Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто можно есть яйца?

Ив Ученик (179), закрыт 5 лет назад
Как часто можно кушать яйца?

Взрослым людям, молоко нужно ограничевать?

Чем полезен кефир?
Лучший ответ
Ольга Подолич Мыслитель (9711) 5 лет назад
При абсолютно здоровом организме не более 2 -х в день . А то можно прощаться с печенью. А так как абсолютно здоровых нет, то давайте ограничим до 2-х в неделю. А взрослым лучше, конечно, пить кефир - для пищеварения и костей полезно.
Остальные ответы
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (193061) 5 лет назад
всегда.
Татьяна Мыслитель (9809) 5 лет назад
яйца можно есть два раза в неделю.
Zabzib Гуру (3253) 5 лет назад
Яйца можно есть сколько влезет, а пользе кефира думаю распространяться не стоит, весьма сомнительный напиток.
Надежда Козьмина Профи (748) 5 лет назад
Все зависит от состояния вашей печени.
Самый Лучший Профи (929) 5 лет назад
В яйцах содержится белок, а в кефире молочнокислые бактерии. И то и другое полезно, если в меру.
Анел Семенова Ученик (133) 5 лет назад
два раза в неделю
константин распопов Знаток (395) 5 лет назад
Все полезно, что в рот полезло, если потом ничего не беспокоит (переболел гепатитом В сорок лет назад, яица ем десятками, печень никогда не беспокоила)
oven Мудрец (11977) 5 лет назад
Я яйца пью.... 2 штку в день... молтко кждый день.. кёфир сметану тоже каждый день. . особенно перед тренеровкой.. полстакана сметаны и яйцо одно.... нет тяжести и хороший энерго запас....
for_liliy Искусственный Интеллект (134357) 5 лет назад
Отличие кефира от других кисломолочных продуктов в том, что закваской служит особая культуры грибков, представляющая собой симбиоз из множества микроорганизмов.

Есть две версии появления этой закваски из Северной Осетии в России: первая - романтическая, вторая - детективная.

По первой версии, более 100 лет назад одна юная дама - выпускница Московской женской школы молочного хозяйства, собиравшая в горных аулах материалы для своей научной работы, была похищена местным князем. Князя этого споймали, посадили в кутузку и пригрозили, что он оттуда не выйдет, пока девица не будет отпущена, а князь не заплатит отступного 10 фунтами кефирной закваски (это около 4 кг) , что он и вынужден был сделать.

По второй версии, Всероссийское общество врачей попросило купца Баландина наладить в России производство этого целебного продукта. Как он достал закваску, точно неизвестно (говорят, тут какая-то детективная история) , но в 1909 году в России началось массовое производство кефира.
-----

В чем же польза кефира? Надо сказать, что употребление кефира считают одной из главных причин долголетия кавказских народов. Он входит во многие диеты для безопасного похудения (на нашем сайте уже были статьи об этом) . Употребление кефира (до 0,5 л в день) приводит к улучшению обмена веществ, быстрому выведению из организма шлаков и накопившихся продуктов обмена, налаживает работу сердечно-сосудистой системы, печени, почек и других внутренних органов человека. В общем, кефир, как утверждают, является чудодейственным средством поддержания здоровья и долголетия. И что интересно - многим людям молоко вредно, а вот кефир полезен всем!

Так что пейте кефир и будьте здоровы!
DikaYA Мастер (1695) 5 лет назад
по-моему можно не больше 1 яйца в день
bakiev ildus Знаток (295) 5 лет назад
на счет Яиц :спортсмены штангисты яйца едят в больших количествах, но без желтка. Вроде как желток хуже усваивается. Вопрос куда девать желтки. Если хотите восстановить силы после тренеровок еште много яиц без желтков, без желтков по моему много можно съесть, Кефир способствует стабильному пищеварению. Молоко я почти не пью
Неизвестно Неизвестно Гуру (4174) 5 лет назад
в день не больше одного желтка, белков до 8 (с учетом, что ты дед мороз которий весит от 85 до 90).