Правда ли что поезда метро получают энергию через рельсы? ( объяснение см.)
Просто в литературе проскакивает термин "Контактный рельс" это он и есть? Даже рисунки какие-то есть, но в метро ничего кроме шпал и рельсоов не видел. И если так, то рельсы в одном месте запитываются электричеством или в разных?
Рельсы, по которым поезд едет, используются как "нулевой" контакт.
А контактный рельс с фазой проходит слева от вагонов. Чтобы его увидеть, надо на платформе наклониться и посмотреть через край. Смотри не свались ;)
Ещё его видно на некоторых линиях, на которых поезд едет по поверхности, а не под землёй.
если перегнуться и посмотреть под перрон, там видна такая длинная коробка, обычно коричневого или бордового цвета. идет вдоль перрона (и дальше, в туннеле, собственно тоже идет) под ней - тот самый контактный рельс. на нем - фаза, на рельсах, по которым катится поезд - 0. так и работает.
забавно)
Он между рельсами. Такой тонкий рельсик под чехлом. К нему токосьемник прикасаеться. Второй полюс на основном рельсе. Подключение ( запитка ) конечно должно быть в разных местах .
съездий на филевскую линию которая на улице, там видно
есть третий рельс, он обычно под перроном по этому не видно