Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что ЖУКОВ получил 4 Звезду Героя?

Владимир Радов Мыслитель (5983), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
KOKA SMERSH Мудрец (16531) 5 лет назад
Образ Жукова - Маршала Победы после ряда разоблачительных публикаций очень сильно пострадал и опущен. Четвертую звезду он сам себе подцепил в связи с 60-ти летием.. . С него как раз и была начата традиция "цацьки" вешать к дням рождениям, юбилеям гос. деятелям и партийному бонзу. . Не такой уж он "белый и пушистый" оказался на самом деле...
Остальные ответы
vsemoe Просветленный (26902) 5 лет назад
Есть в жизни у каждого роза ветров
Души направлений незримый компас
От штилей полнейших и сильных штормов
Фарватер житейский и правильный галс
Анатолий Панарин Оракул (55640) 5 лет назад
..как за что?.. за павших героев.. так сказать за себя и за того парня..
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Оракул (99782) 5 лет назад
1 го декабря 1956г. Г. К. Жукову исполнилось 60 лет, в связи с этой датой был награждён Указом Президимума Верховного Совета СССР четвёртой Золотой Медалью под № 276136.
Сергей Тагиров Профи (663) 5 лет назад
Будучи министром обороны, Г. К. Жуков отдал приказ провести испытание атомного оружия на живых людях. 14 сентября 1954г. на Тоцком полигоне под Оренбургом 40 тыс. военнослужащих были брошены в ядерный ад. 3\4 солдат умерли от ожогов и лучевой болезни. Маршал получил 4-ю Звезду Героя.
НАТАША Гуру (3128) 5 лет назад
к юбилею 60-летия