Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое слаботочная система?

Мыслитель (8454), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В электротехнике не шаришь, так пляши от названия: там где проходят слабые токи. Пример: Сигнализация
Хаитов ЭльдарМыслитель (8454) 6 лет назад
Вопрос на засыпку: какой ток можно считать слабым?
Оракул (83954) Дорогой Эльдар, Сигнальные цепи.То есть если транзистор из старых раскачать, что бы он 10 ампер пропустил, то ему ампера 2 на базу нужно.Так вот если ты об зтом то манмого позже поговорим.Извини, почитывай теорию и накупи побольше деталей.
Остальные ответы
Это цепи, где проходит сигнал.
Я так понимаю, ты о музыке спрашиваешь-для прмера-линейный вход-слаботочный, а выход на акустику-сильноточтый. Слабый ток или сильный ток.