Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через сколько времени алкоголь выходит из крови, организма...? Например пиво, вино, шампанское???

таня веселова Мастер (1628), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Qui2ble Просветленный (29838) 5 лет назад
В среднем, через 6 - 8 часов. Шампанское - дольше всего.
Остальные ответы
Кис-кис Знаток (319) 5 лет назад
через сутки примерно
Big Drum Оракул (56979) 5 лет назад
15 суток
светлячок Гуру (4799) 5 лет назад
смотря какое количество выпито....
! Мастер (1367) 5 лет назад
3-4 часа.
Иллка Мастер (2298) 5 лет назад
Таблица зависимости времени определения наличия паров алкоголя в выдыхаемом воздухе от количества и вида употребленного напитка Вид напитка
Количество (в граммах)
Время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах)

Водка
50
1,0 - 1,5

Водка
100
3,0 - 3,5

Водка
200
6,5 - 7,0

Водка
250
8,0 - 9,0

Водка
500
15,0 -18,0

Коньяк****
100
3,5 - 4,0

Портвейн
200
3,0 - 3,5

Портвейн
300
3,5 - 4,0

Портвейн
400
4,5 - 5,0

Пиво: 2,8 град.
500
не определяется

3,4 град.
500
не определяется

6,0 град.
500
20-35 мин.

Когда можно садиться за руль после принятия алкогольных напитков
Если Вы выпили, то с вождением придется повременить. Сколько ждать? Примерное время подскажет таблица, содержащая усредненные данные о времени выведения алкоголя из организма.

За одну порцию (один дринк - от drink) в таблице принято одно из:

50 г водки (40 град) ,

40 г коньяка,

100 г портвейна,

150 г сухого вина,

1 бутылка (0,5 л) пива.

Найдите в левом столбце таблицы свой вес (если вес находится между двумя приведенными в таблице значениями, выберите меньшее) . Затем найдите столбик, соответствующий количеству выпитых порций спиртного.

На пересечении строки с Вашим весом и столбца с количеством порций спиртного указано примерное время сохранения алкоголя в крови (учтите, что индивидуальные особенности Вашего организма могут увеличить это время почти в два раза! )

Ваш вес

(в кг)
Количество выпитого (порций)

1
2
3
4
5

60
3
5.5
8
10.5
13.5

70
2
4.5
7
9
11.5

80
2
4
6
8
10

90
2
3.5
5.5
7
9

100
1.5
3
5
6.5
8

Примечание.

Если Вы выпили 3 и более порций, прибавьте - для гарантии - к полученному в таблице значению не менее 3 часов.
Сeнсeй_Влaд___) Просветленный (47914) 5 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/12962829/
Бекар Просветленный (32999) 5 лет назад
Две недели.
Альбина Мыслитель (7554) 5 лет назад
окончательно через 2 суток
Андрей Разинкин Знаток (255) 5 лет назад
Лет 10-15
LIONel Гуру (4075) 5 лет назад
Экспертиза может выявить алкоголь в крови в течении 3суток.