Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Витамины"компливит"надо глотать или рассасывать???

Солнышко Ученик (94), закрыт 5 лет назад
или без разницы?
Лучший ответ
bluntman Мастер (2100) 5 лет назад
глотать
Остальные ответы
Екатерина Ученик (208) 5 лет назад
Нужно глотать. Ведь сверху оболочка глаткая ее еще можно рассосать, а внутри уже нет. Так что глотай.
Zina Zeta Оракул (72381) 5 лет назад
Лучше всего их выбросить и пригимать витамины с едой.. . есть статьи на эту тему, могу сбросить...
Саня Профи (581) 5 лет назад
Без разницы каму как удобно.
Яна Бодрова Мастер (2066) 5 лет назад
У них специальная гладкая оболочка, все таблетки такого типа глотаются всегда. Да и вообще витамины всегда глотают, что их сосать, они и так нормально усваиваются
Личный Кабинет Удалён Ученик (108) 5 лет назад
Только глотать. Витамины наносятся в определённой последовательности слоями на таблетку и расчитаны так, что определённый микро и макро элемент будет усвоен в "нужном" отделе кишечника по мере прохождения. Поэтому принимать между приёмами пищи запивая небольшим количеством воды. Вообще компливит самый продаваемый комплекс, поэтому много подделок. Если решились покупать, только в хорошиш аптеках.