Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хелп с альянсом в л2!!!

Mystikal Гуру (3352), закрыт 5 лет назад
Помагите! скажите как поставить эмблему на альянс в л2, и как принимать кланы! спасибо заранее
Лучший ответ
Владимир Федотов Мастер (1648) 5 лет назад
АЛЬЯНС
/allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allydismiss [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allydissolve Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
/allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
/allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.
Остальные ответы
charle chudak Мастер (1075) 5 лет назад
не проще в чате спросить или в гильде