Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать mail стартовой страницей? где найти настройки?

Кet Ученик (102), закрыт 5 лет назад
где найти настройки?
Лучший ответ
Karina Мастер (1206) 5 лет назад
Зайди на www.mail.ru и там на сайте внимательно смотри.... "сделать стартовой страницей" жми. Вот и все.
Или же открой.... инет браузер.... настройки.... где там будет "настройки, инет брайзера, безопасности.. . и так далее" там "стартовая страница должна быть.... измени на ту которая те нужна. Удачи.
Остальные ответы
Ostrota1188 Мастер (1850) 5 лет назад
на www.mail.ru
Волчара Мудрец (11302) 5 лет назад
Какой у тебя бразер?
Камилла Сафарова Знаток (370) 5 лет назад
на страничке ввв. майл. ру в левом верхнем углу
Скво Мыслитель (8945) 5 лет назад
в левом верхнем углу под логином !
santi Мастер (1855) 5 лет назад
зайди в настройки браузера ..и там увидешь начальная страница загрузки меняй на www.mail.ru или на главной стр есть вкладка сделать стартовой
Светик Гуру (3432) 5 лет назад
зайди сервис-свойства обозревателя, там будет написано"укажите страницу с которой следует начинать обзор, вводи www.mail.ru.Вот и всё.Только не забудь потом нажать "применить" и ОК. Удачи!
Афиша Mail.Ru представляет:

Двое сотрудников небольшого магазина подарков, Клара Новак и Альфред Кралик, в реальной жизни едва выносят друг друга. Ни он, ни...