Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Чайный пакетик", что это???

АнЕЧка Мастер (1214), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наталия Смирнова-Гань Профи (853) 5 лет назад
для когото напиток, для когото наркотик, а комуто примочки для глаз:)
Остальные ответы
Марина***** Гуру (4107) 5 лет назад
пакетик с чаем
АЛСУШКА Профи (914) 5 лет назад
пакетик в котором чай:))))))
Lily Dallas Мастер (1445) 5 лет назад
так говорят про мужские яички - чайные пакетики.
Романтик Мудрец (11642) 5 лет назад
Спроси у того, от кого слышал.
Это типа миньета, только вместо члена, работают над яйцами - губами.
Катя ... Мастер (2027) 5 лет назад
Это чай Ахмад с бергамотом))))
Оля Мудрец (12182) 5 лет назад
Пакетик, в котором чай. Его кладут в кружку, заливают кипятком, и заваривают чай. Потом пьют. Не всегда вкусно, конечно, лучше заваривать чайные листики в заварочном чайнике.