Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болгария визовая страна?

Профи (534), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я просто в Чехию еду и паспорт на визе. И в Болгарию хотела, но туда паспорт тоже нужен...Значит не получается. Зачем вообще нужны эти визы?! :(
Дополнен 6 лет назад
Я-то загляну, но там лагерь)
Дополнен 6 лет назад
Я-то загляну, но там лагерь)
Лучший ответ
Да, уже с 2002 г. Правда, проблем с визами практически нет, не считая того, что летом посольство плохо справляется, поэтому надо делать заранее.
Остальные ответы
конечно а что вы не знали
да они с конца прошлого года в евросоюзе. поэтмоу теперь только шенген.. .
насчет чехии. шенген он для того и шенген, чтобы перемещаться было проще. ты можешь спокойно проехать в болгарию, главное, чтобы было подтверждение брони отеля на руках. и еще-та страна, которую ты посещаешь первой, на ее посещение должно уйти наибольшее количество дней. но это все надо уточнять
да. но там очень легко её получить
Если едете в Чехию, то можете свободно заглянуть и в Болгарию, а также другие страны Шенгенской зоны. Приятная страна, оставьте ее напоследок - будете очень долго и комично рассказывать друзьям о болг. языке - смешно жутко!!!!
Сейчас уже - да.
Она была визовая а теперь ещё и в Евросоюзе (шенген) , если сразу оформить мультивизу будет проще посетить.
dlya nas -net, t.k zhivem v strane,kotoryaya vxodit v Evrosouys. a dlya stran sng teper -da.
Да, это визовая страна. Болгария - кандидат на вступление в шенгенскую зону.
Если поедете по шенгенской визе сначала в страну шенгена - вы можете посетить Болгарию транзитом (до 5 дней) .
А вот выехать из шенгена, въехать в Болгарию, и снова въезать в шенген можно только если у вас многократная шенгенская виза.