Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему онтогенез оказался более великодушен к религиозным адептам..чем скажем,филогенез?

Просветленный (46330), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Онтогенез (от греч. οντογένεση: ον — бытие и γέννηση — происхождение, рождение) — индивидуальное развитие организма от оплодотворения до смерти.
У многоклеточных животных в составе онтогенеза принято различать фазы эмбрионального (под покровом яйцевых оболочек) и постэмбрионального (за пределами яйца) развития, а у живородящих животных пренатальный (до рождения) и постнатальный (после рождения) онтогенез.
У многоклеточных растений к эмбриональному развитию относят процессы, происходящие в зародышевом мешке семенных растений.

Филогене́з (от греческого phylos — племя, раса и geneticos — имеющий отношение к рождению) — историческое развитие организмов. В биологии филогенез рассматривает развитие биологического вида во времени.
Филогенез расматривает эволюцию в качестве процесса,
в котором генетическая линия — организмы от предка к потомкам —разветвляется во времени, и её отдельные ветви могут специализироваться относительно общего предка, сливаться в результате гибридизации или прекращаться в результате вымирания.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Что же мы имеем?
Онтогенез - индивидуальное развитие организма
Филогенез - историческое развитие организмов (т. е. во времени)
Первый - ВЕЛИКОДУШЕН, Второй - БЕСПОЩАДЕН
(как само - ВРЕМЯ! )
Индивидуальное развитие организмА - биологически Конечно.
Историческое развитие организмОВ - биологически Эволюционно.
ВЫВОД: ЭВОЛЮЦИЯ сметает на своем пути ОТЖИВШИЕ формы! !
Это ФСЁ, на что способен мой филологический интеллект.. . *(
Источник: Вот такая.. . Википедия.. . *)
ОленевПросветленный (46330) 6 лет назад
Привет Тамис! Зря искала,обучение в меде приравнивается к изучению в совершенстве десяти иностранных языков
Тamis Искусственный Интеллект (133239) Привет, Слава! Подожди... Я еще обдумываю твой вопрос... Термины я выписала для себя - поскольку - полный профан в биологии... *(
Остальные ответы
Хитро ты завернул!
Онтогинез и есть само понятие производных любой религиозной адептики.
Филогенез с его основоположником, вступает в противоречие не только научно и антирелигиозно, но и в светски смысловом.
Прекратите ругаться, с конца-то наконец! Эволюция должна уничтожить религию, по-вашему? Как видим, сила заблуждений индивида такова, что эволюция бессильна. А почему? АХЗ
ещё не вечер.. ! Теории Дарвина меньше 200 лет.
Христианское учение на порядок старше. Выстороенность сознания в условиях religion - связи с Богом "оправдала" себя в условиях Земли.
Leser YМудрец (17641) 6 лет назад
Да еще и жатва, похоже кончается, осталось конечно еще немного зеленых плодов, а, похоже, основное количество уже на складе у Садовника, поэтому зеленым кажется, что они в большинстве
Тамису поклон!
от бластулообразного индивида в пространстве и развитиии)))