Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем открыть файл образа img? скинте ссылку

Ученик (164), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
nero alcohol daemon tools
Остальные ответы
http://7sl.ru/2008/06/24/daemon_tools_pro_v4.10.218.0__advanced.html
Напиши в поисковике "расширение img"
UltraISO — компьютерная программа для ОС Windows основной функцией которой является создание, редактирование и конвертирование различных форматов CD и DVD-образов. Программа также позволяет эмулировать и записывать компакт-диски и DVD. Программа является платной, бесплатная версия не позволяет работать с образами размером более чем 300 Мб.

Поддерживает свыше 30-ти форматов CD/DVD образов: *.iso, *.bin, *.cue, *.nrg, *.mdf, *.mds, *.img, *.ccd (включая CD-TEXT), *.sub, *.ima, *.bwi, *.bwt, *.b5t, *.b5i, *.b6t, *.b6i, *.lcd, *.icf, *.pxi, *.vc4, *.000, *.cdi, *.tao, *.dao; ISO-образы с компрессией *.isz (свой формат) , *.dmg, *.daa (PowerISO), *.uif (MagicISO); многотомные образы. Может генерировать файлы контрольных сумм *.sfv.

Поддерживает запись на носители CD-R/RW, DVD-R/RW, DVD+R/RW, DVD-R/+R DL и DVD-RAM.

Программный интерфейс переведён на 37 языков, включая русский и украинский языки.

[ссылка появится после проверки модератором]