Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько литров воды нужно пить в день и в каком виде?

Профи (803), закрыт 6 лет назад
И сколько выпиваете Вы? Каков эффект?
Лучший ответ
Для нормального функционирования выделительных систем организма и поддержания клеток тела в работоспособном состоянии нужно выпивать 30мл воды на 1 кг веса. Расчитать необходимое вам количество воды по этой схеме очень просто. Умножаете свой вес на 30 и получите нужный обьем. Это только воды, жидкости (чай, кофе, супы и соки) в этот обьем НЕ входят.
Я пью коралловую воду почти 3 месяца. Эффект: ушли отеки ног и вокруг глаз, кожа разгладилась, ушла жажда и сухоть во рту.
Al_55832Знаток (305) 9 месяцев назад
почему чай соки супы прочее не входит в нужный объем? я всей семье говорю что просто воды, а они все талтычат что 2 литра жидкости вообще
Остальные ответы
в среднем литр нужно выпивать.
зеленый чай без сахара 1,5 л
при нормальной работе почек-2литра в день! Я выпиваю около 1-1,5л (когда как) уже привыкла-иначе чувствую дискомфорт!!!! Как будто всё тело сушит!
Я пью только пэпси. По, минумум, 3 литра в день)))
ElizavetaПрофи (803) 6 лет назад
твой ответ будет лучшим)))
Tата Мыслитель (9769) это же очень вредно:)ВООБЩЕ все напитки вроде фанта пепси и кола вредны:)
~Котёнок~Мыслитель (8992) 6 лет назад
Сахарный диабет тебе обеспечен!
m1santhropy Ученик (201) Да не только)))
ввв вввЗнаток (432) 1 год назад
удачи с желудком)
Норма потребляемой воды Вес * 3. Эффект потрясающий. Мой папа пьет по 3 литра воды в день, результат в 54 года ни одной морщинки.
Можно в минеральном виде, тогда - около 2 литров; можно в виде водки, тогда сколько влезет; можно в виде пива, но пиво - не водка, много не влезет. Я употребляю 1-ый вариант около 3 литров в день (я водохлеб) хорошая кожа и морщин меньше, чем у сверстниц!
около полутара литров. Чай, кофе, компоты, газировки и прочее водой не считаются. Это еда
по-моему, это индивидуально, как и все в этом мире
Сколько воды следует пить каждый день? На этот вопрос нет простого ответа. Потребность в воде зависит от многих факторов, включая состояние вашего здоровья, вашу активность и место проживания. Хотя нет единой формулы, подходящей всем, знания о потребностях организма помогут определить, сколько воды нужно пить ежедневно.

Польза воды для здоровья

Вода в организме является главным химическим компонентом, составляющим в среднем 60 процентов веса тела. Каждая система в организме зависит от воды. Например, вода вымывает токсины из органов, приносит питательные вещества клеткам и обеспечивает влажную среду для тканей горла, носа и ушей. Недостаток воды может привести к обезвоживанию - состоянию, которое сопровождается нарушением водно-солевого баланса и в тяжелых случаях даже угрожает жизни.

Сколько воды нужно?

Каждый день вы теряете воду через дыхание, пот, мочу и в результате дефекации. Чтобы организм функционировал должным образом, нужно пополнять его запасы потреблением напитков и еды, которая содержит воду. В данной статье приводится несколько подходов в попытке приблизиться к пониманию, сколько же нужно в среднем воды для здорового взрослого человека, живущего в умеренном климате.

Заместительный подход

Взрослый человек теряет с мочой в среднем 1,5 литра в день. Приблизительно еще литр воды в день вы теряете через дыхание, пот и дефекацию. Пища обычно составляет 20 процентов от общего приема жидкости. Таким образом, если вы потребляете 2 литра воды или других напитков в день (чуть больше 8 чашек) наряду с вашей обычной едой, вы, как правило, восполняете запасы потерянной жидкости.

Диетические рекомендации

Согласно исследованиям, мужчины потребляют приблизительно 3 литра (около 13 чашек) напитков в день, а женщины приблизительно 2,2 литра (около 9 чашек) . Этого вполне достаточно, если при этом вы редко испытываете жажду, а ваш объем мочи за сутки составляет от одного до двух литров в день.

Факторы, которые влияют на потребность в воде

Вам, возможно, придется изменить прием жидкости в зависимости от того, насколько вы активны, в каком климате живете, каково состояние вашего здоровья и, если вы беременны или кормите грудью.

Я пью мало, а чувствую себя из зи этого дискомфортно!
Норма 2,5 литров жидкости, включая суп
все это миф о том что надо пить 1,5 - 2 литра воды ни чем это не подтвержено. сколько организм требует столько и пейте.
7 стаканов примерно