Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что надо сделать тк чтобы месечные пошли поже

Личный Кабинет Удалён Ученик (92), закрыт 1 год назад
я незнаю что делать
Лучший ответ
* * Просветленный (28149) 5 лет назад
Гормональные противозачаточные таблетки по специальной схеме, но делать это надо заранее.
Остальные ответы
Ирина Профи (876) 5 лет назад
с этим не надо ничего делать!
BRR Профи (504) 5 лет назад
забеременить
Рыжуля Гуру (3372) 5 лет назад
таблетки есть специальные
XXXgirlXXX Мастер (2304) 5 лет назад
поже-это как??
Тереза Просветленный (32666) 5 лет назад
ничего не делай или тебе пофиг твое здоровье?
Источник: я акушерка
Ольга Юкина Мыслитель (5798) 5 лет назад
Абсолютно не стоит ничего делать!
катя фомичева Просветленный (33155) 5 лет назад
только забеременеть