Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто исполняет песню где есть слова потому что я Бэтмен

Леся Профи (534), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Kazahaia Kudo Гуру (2537) 5 лет назад
Знаешь, практически во всех песнях есть слова, и я не могу сказать тебе, кто их исполняет, даже потому что ты Бэтмен.
Остальные ответы
Арлекинъ Мастер (1210) 5 лет назад
гр. " Нещастный случай"
Надежда Слобожан Оракул (70943) 5 лет назад
глянь тутhttp://worryaboutyou.com/?q=бетмен
-=ALEX=- Знаток (254) 5 лет назад
гр. Несчастный случай
песня: Что ты имела в виду.
Афиша Mail.Ru представляет:

Урбанистическая мелодрама, действие которой разворачивается под крышами Парижа. Уличный музыкант Альбер безнадежно влюблен в подругу Полу. В...