Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена Деревянных окон на пластиковые

Профи (721), закрыт 6 лет назад
относится к текущему или капиталному ремонту и , следовательно, увеличивает ли стоимость здания
Лучший ответ
Увеличивает, но не все деревянные стоят дешевле пластиковых
Остальные ответы
И может быть и так и эдак. Но видимо все равно стоимость не уменьшится
увеличится однозначно, а относится к капремонту....
нет не увеличиться
Ольга ОсиповаУченик (116) 6 лет назад
Я тоже так сичтаю, но у ревизоров иное мнение. Вы можете дать сноску, где точно посмотреть
Edmond *****Мастер (1739) 6 лет назад
извени что новерно я буду много ошибок делать я не русский
я строитель и работаю в международном обоготворительном организации тех надзором всего нашей губернии
я скозал не увеличиться потому что
1, нормальная дереваяная окно по цене не дешево от пластика
2, экологический материал

а у пластика есть только один плюс /удобно открываеться и закрываеться/

пластик это как скозать мода из европы
а в европе только у богатых деревьяные окна и паркет
у всех пластик и ламинад в полу
выводы сделай. Я уверень что ревизор и сам это зноет просто от своего позиции это чэпе я и сам ревизор заказчик у вас проблема в другом $$$