
Калашников умер?

Иван Иванов Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
JatA Профи (806) 5 лет назад
нееет! ! вы что! ! он жив и более менее здоров! между прочим мы в одном городе живем =))

Калашников жив! правда уже не так здоров. . он уже не участвует во всех призентациях. Последний раз была трансляция по телевидению 9 мая, к нему приходили прямо домой с поздравлениями.. . В данный момент он находится на лечении в санатории. . Да и если рассуждать от обратного. . если бы он умер, то об этом бы говорилось во всех сводках новостей!!
Остальные ответы
Малахов Владимир Профи (679) 5 лет назад
не думаю, говорили бы во всех новостях
Елена Корочкина Гуру (3669) 5 лет назад
Но дело его живет.
максим толмачев Гуру (3596) 5 лет назад
Он живее всех живых! ! из его детища ежедневно в мире убивают более 300 человек!!
Екатерина Иванова Мыслитель (5398) 5 лет назад
Он жив!!!!
Антон Мастер (2472) 5 лет назад
Я знаю сегодня новости смотрел ижевские