Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на тесте одна яркая полоска,а вторая не очень...

Лапочка Мастер (1063), закрыт 4 года назад
значит ли это,что я беременна!!!4 недели назад у 2-х гинекологов возникло такое подозрение,но потом узи показало,что ничего нет!!!!Что это!?Как быть!?
Лучший ответ
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10277) 5 лет назад
повтори тест
Остальные ответы
ира митина Мастер (1548) 5 лет назад
Попробуй сделать ещё раз, но завтра.
Lexsa Просветленный (41296) 5 лет назад
значит беременна. поздравляю!
Подсолнух Мудрец (19131) 5 лет назад
еще раз сделай! вообще даже еле видная полоска прризнак беременности. Те, кто делает УЗИ часто ошибаются. Сдайте в консультации мочу на анализ, вам точно скажут.
Leprens Мастер (2088) 5 лет назад
Поздравляю! УЗИ на маленьком сроке может и не показать ничего. Если вторая полосочка действительно есть, пусть и светлая, то наверняка беременна. Но советую сделать ещё пару тестов других фирм. Т. к. есть тесты, которые часто многих показывают ложную беременность.
Юлия Мудрец (13217) 5 лет назад
Купи ещё один тест, но другой фирмы... И действуй строго по инструкции!!!
Анжела Мастер (1924) 5 лет назад
повторить тест! может все же есть беременность, а тест некачественный попался) потому и нечеткая полоска
Антон Бычков Гуру (3155) 5 лет назад
читаю в инструкции к тесту frautest
ложноположительный тест :
при приеме препаратов от бесплодия
наличие опухолей
неполное удаление эмбриональной ткани после аборта
Юлия Клюковская Просветленный (23914) 5 лет назад
Даже если нечёткая полоска- всё равно результат- положительный. узи на таком сроке может и не показать.
Хитрая Лиса Просветленный (25169) 5 лет назад
Даже если вторая полосочка видна совсем чуть-чуть - это беременность, чем она ярче, тем выше уровень ХГЧ в моче и соответственно больше срок. Возможно, что 4 недели назад, когда делали УЗИ плодное яйцо еще было в трубе? Кстати, признаков внематочной беременности нет? Иногда так бывает, узистка ищет плодное яйцо в матке и не находит, говорит нет беременности, а там оказывается внематочная, а трубы она и не посмотрела. Можно еще в клинике сделать анализ на ХГЧ, чтобы знать наверняка.
ЛапочкаМастер (1063) 5 лет назад
вСЕ ОНА СМОТРЕЛА!иПРИЗНАКОВ ВНЕМАТОЧНОЙ НЕТ!!!
евгения Гуру (3694) 5 лет назад
беременна
Ксюша Мудрец (11104) 5 лет назад
Попробуй сделать тест еще раз. Используй для теста первую утреннюю мочу.
Ольга Мудрец (16730) 5 лет назад
У меня врачи не могли месяц беременность определить, хотя на тесте"была розовая полоска". И тест и Узи на ранних сроках могут ввести в заблуждение...
Надежда Ученик (171) 5 лет назад
Сдай кровь на ХГЧ самый точный анализ!
Привкус неба на моих губах Мастер (1233) 5 лет назад
не факт что беременна. купи два теста, один сделай сама, а другой на своём благоверном. КСТАТИ, КТО НЕ ЗНАЕТ.... ВСЕ МУЖЧИНЫ БЕРЕМЕННЫ)) ПРАВДА. СДЕЛАЙТЕ ТЕСТ ЛЮБОМУ И БУДЕТ 2 ПОЛОСКИ) ) ну так вот, если у него полоски будут яркие, значит иди как ты сдавай кровь. это самый верный анализ. а иногда беременность 3-4 недель ставят когда киста, или воспаление. на узи беременности нет, а в консультации говорят типа лялька будет. сдай кровь и всё.
Источник: к
... Мыслитель (5217) 5 лет назад
Беременность на раннем сроке: ) Подождите неделю, покажет две яркие:)
Татьяна Гуру (3173) 5 лет назад
Попробуйте повторить тест, но у меня на раннем сроке тоже было так же, поэтому, скорее всего, поздравляю!