Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нагнулась теща на огороде ..с грядки что то срывала .. сорняк должно бы..Смотрел..

gerasim ctrogov Мудрец (13004), закрыт 5 лет назад
и неудержался..приподнял ее подол и укусил прям за задницу....хорошо что панталоны на ей были ..прогрыз бы...Теперь теща шантажирует...выпьеш говорит всем расскажу...Что делать? Ведь уже с месяц ни капли...
Лучший ответ
ИНЕСКА! Мастер (2081) 5 лет назад
я влюбляюсь в твое фото и твои вопросы....
Остальные ответы
Андрей Марченко Мастер (1295) 5 лет назад
Закопать на той же грядке)))
ЁЖКА Просветленный (34332) 5 лет назад
во горе -то!)))
Рыжик Мыслитель (7583) 5 лет назад
Чтож, добро пожаловать в клуб трезвеников!!!!
Ольга Мастер (2047) 5 лет назад
Фу какая гадость...
SpiderDog Мастер (1813) 5 лет назад
Зачем кусал? Теперь только два варианта, или себя убей или тёщу
Ljudmila Issakova Мыслитель (8046) 5 лет назад
da vot svekrovkam na s4et sexa menshe vezet, vidimo poetamu oni takie zljuki
Надежда СергееваМыслитель (6493) 5 лет назад
я не злюка! а вот если бы снохи чаще к нам прислушивались глядишь и мужьями лучше управляли!
Один Просветленный (26138) 5 лет назад
ААА!! ! Тебя закодировали!! ! Супер!! ! Отгрызи ей вторую ягодицу, если расскажет кому-нибудь - все равно терять нечего... -)))))
Надежда Сергеева Мыслитель (6493) 5 лет назад
ха отличное средство от пьянки! жаль мне не подойдет.... далеко мы от тещи
Говорящая с Ветром Просветленный (22254) 5 лет назад
чё - чё - не пить....
кошка питерская Профи (813) 5 лет назад
а может никто ей и не поверит?
Соколов Андрей Оракул (84614) 5 лет назад
У шантажистов один конец! Вот и забей ее концом по бошке прямо в грядку, а потом нажрись от души.
Екатирина Трофимчук Профи (562) 5 лет назад
Мне кажется что ваши вопросы нужно размещать в рубрике юмор но не в этой. Сколько читаю ваши вопросы, вы что помешаны на теще или просто все выдумываете и выдумываете.
Серёга Мастер (1728) 5 лет назад
Скажи тогда что был пьяный в тот день (время)!! !
ну или пейте на стороне не явитесь домой уедьте с женой куданибудь вот и свё...
Вера Знаток (368) 5 лет назад
Вы от куда такие вопросы берете? У вас все нормально с головой?
gerasim ctrogovМудрец (13004) 5 лет назад
И с головой и с головкой все в порядке..служил в десантных войсках..прошел афган и чечню...чтоб Вам бы жилось...а вы здоровьем попрекаете..нехорошо мамаша...нехорошо
ттттт Мастер (2402) 5 лет назад
что такое СТРОГОВ вы повторяетесь про тещу уже было
порадуйте нас ...
вы не отразимы ...
gerasim ctrogovМудрец (13004) 5 лет назад
разные тещи ..разные случаи..только одно верно если любиш жену то и теща желанна..
Стрекоза Оракул (53293) 5 лет назад
Тёще срочно 40 уколов от бешенства! :-D
Любасичка Ученик (248) 5 лет назад
наверное очень сильно цениш тещеньку.... Ну и пусть рассказывает, ты же не пнул ее, а укусил!! ! Теща гордится гордиться должна зятьком!