Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько нужно комаров, чтобы они выпили всю кровь из человеческого организма??

SaHTuMeTpbI DbIxaHJa Ученик (162), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Папанденыш Мудрец (14494) 5 лет назад
Чтобы ответить на этот вопрос надо знать:
1 Сколько один комар может выпить крови?
2 Сколько литров крови в среднем человеке?

1. Многих интересует вопрос, сколько крови выпивает комар за один раз. В случае полного насасывания вес выпитой крови может превышать вес самки в два раза. Известно, что самка городского комара со средним весом 2,6 мг может выпить 5,2 мг крови. Такая обильная трапеза отрицательно сказывается на её лётных способностях, однако за счёт быстрого обезвоживания принятой крови и выделения излишка воды способность летать быстро восстанавливается.

2. В норме объем крови у разных взрослых людей не одинаков, обычно составляет 70-75 мл на 1 кг массы тела. Так, у взрослого человека массой 70 кг общий объем крови должен быть около 5000 мл (5 литров) .

То есть, чтобы выпить всю кровь у человека массой 70 кг потребуется от 940 до 1010 комарих. Именно комарих, т. к. самцы комаров кровь не пьют, а питаются цветочным нектаром, а у некоторых видов комаров среди самцов и вовсе наблюдается афагия — на протяжении всей своей «взрослой» жизни они ничего не едят.
Остальные ответы
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (102022) 5 лет назад
Этого в принципе не может быть
Сергей Поляков Мастер (1932) 5 лет назад
Комары не пьют кровь, ее пьют комарихи.
Regina kam Профи (876) 5 лет назад
тебе решать
Борис Ботнарь Ученик (236) 5 лет назад
1000393 комаров
Анна Мыслитель (8639) 5 лет назад
Садистский вопросик.
Сефака Мастер (2279) 5 лет назад
Вобще-то-казнь такая была в Сибири, Карелии, Финляндии. Привяжут голого человека к дереву возле болота... Только вот комаров-то никто и не удосужился сосчитать!
Евгения Невская Знаток (300) 5 лет назад
Не знаю.. . Ну обычно комарихи пьют кровь, потом откладывают личинки.. . Но комаров нужно ооочен много. Просто миллион!
mixail tv Профи (500) 5 лет назад
хватит и одного