Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли компьютер работать без батарейки?

Личный Кабинет Удалён Ученик (76), закрыт 3 года назад
Т. е. он работает и прекрассно, и DVD Rom находит и не зависает и время не сбивается, номожно ли так?
Дополнен 5 лет назад
Сейчас удалила батарейку и всё сразу нашлось! А с ней DVD Rom не находил.
Лучший ответ
AMDziviba Мыслитель (6434) 5 лет назад
Нельзя
Остальные ответы
20090618-26217977 Мыслитель (8854) 5 лет назад
Нет!
Archangel Мыслитель (7868) 5 лет назад
Батарейка вроде нужна для отображения правильной даты и времени. Компьютер без неё должен работать.
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167836) 5 лет назад
Если время не сбивается, значит или батарейка есть, или резервное питание (но это ненадолго)
haywire Искусственный Интеллект (180056) 5 лет назад
Таким образом, компьютер может работать без батарейки, но все настройки каждый раз будут сбрасываться на те, что изначально записаны в ПЗУ. Наличие батарейки не влияет на загрузку, разве что после POST, необходимо подтвердить дальнейшую загрузку компьютера (обычно - клавиша F1).
йожуч Гуру (4414) 5 лет назад
можно и без монитора и без электричества если захотеть сильно
Леся Профи (933) 5 лет назад
Может, если есть розетка )))
nikita alexeev Ученик (206) 5 лет назад
во первых комп работает от "разетки"
во вторых любому елекктро прибору нужна електро энергия
Виктор Мыслитель (7878) 5 лет назад
элемент питания обычно 3 вольта служит для сохранения настроек в BIOSe мат платы. некоторые материнские платы не стартуют без батарейки. Все зависит от производителя и от модели платы. А не которые могут загрузиться и без проблем все будет работать. Все зависит от подачи дежурного питания .Если не отключать из розетки возможно даже время не собьеться. Опять же не навсех материнских платах.
дедушка Ленин Мыслитель (6436) 5 лет назад
если тебе неизвестно что такое биос и как он настроен то может. интересно только почему нет аккумулятора (по твоему батарейки) куда он делся и неужели нет денег на новый
uzer Мудрец (14867) 5 лет назад
Странно что время даже не сбивается))) ) Значит она там есть! Без батарейки комп будет работать, но заглючат проги в которых есть лицензия до какого либа числа, так как время неправильно отобразится, и настройки в BIOSе слетят на стандартные