Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое эррекция?!!

Любовь Потапова Знаток (434), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Duren Мастер (1416) 5 лет назад
насыщение кровью детородного органа
Остальные ответы
Criss Cross Мыслитель (5931) 5 лет назад
Мужской успех.
Александр Щагин Профи (900) 5 лет назад
Это когда стоит
Jimmy Raynor Оракул (57210) 5 лет назад
О, Вы не знаете? =)))
Да не может быть!
Сергей Антонов Просветленный (26912) 5 лет назад
Возбужденное состояние половых органов. Обычно - для мужского полового члена.
GAS Гуру (4172) 5 лет назад
учебники почитай, та еще и про поллюции найдещь и провсе остальное тоже
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (116617) 5 лет назад
Эре́кция (от лат. erectio) — увеличение объёма и отвердение мужского полового члена [1] в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел; как правило, происходит под влиянием импульсов, поступающих при половом возбуждении от нервных клеток, расположенных в поясничном отделе спинного мозга. Для человека, в отличие от животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система. Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении образа такового в сознании. Эрекция, в частности, наступает при мысленном воспроизведении сексуальных преживаний.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эрекция
zhenja Профи (830) 5 лет назад
реакция мущины на женщену! (трахоющиеся смайлеги)
Ramzay Мыслитель (6857) 5 лет назад
Тут словами не объяснишь. Нужно показать. А еще лучше попробовать. Счастливчик тот, кто станет твоим учителем.
Виталикус Мастер (1133) 5 лет назад
нет такого слова в русском языке. есть эрекция
Lucash Знаток (496) 5 лет назад
когда стоИт))))
Теодор-Гот Мыслитель (9758) 5 лет назад
Неконтролируемое разумом человека ( у мужчин) возбуждение полового органа - при виде красивой девушки - возникает желание овладеть ею сексуально - одним словом эрекция. Часто сопровождается поллюцией - выбросом детородного белого вещества - спермы)
Сергей Ученик (190) 5 лет назад
Ещё рано такими вещами интересоваться, ну да ладно, расскажу. Когда кровь отливает от головы и заполняет кавернозные пещеристые тела полового органа мужчины. Он после этого глупеет и становится годным только для секса, а думать и пИсать не может.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1462) 5 лет назад
Ща нарисуем!))
irina gelu Гуру (4956) 5 лет назад
В переводе с латинского-выпрямлять, поднимать.. . Ну а к ЧЕМУ это относится в данном случае, я, думаю, догадываешься)))
Бытие 24 Мудрец (17505) 5 лет назад
это то, о чем ты по ночам мечтаешь. И никому не говоришь.
Марина Марина Гуру (3896) 5 лет назад
Половое возбуждение.