Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безопасный СЕКОС !!!Это как ???

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284636), закрыт 4 года назад
Одному что ли ???
Лучший ответ
АрртемЪ Мудрец (10560) 5 лет назад
в одного
Остальные ответы
Ольга Тарасова Мыслитель (7941) 5 лет назад
Эт с презервативом!
Ирина Мыслитель (5147) 5 лет назад
Точно!)
Натусик Суслик Профи (504) 5 лет назад
с гандоном!!!
DEMON-КРАСАВЧИК Знаток (429) 5 лет назад
Про средства контрасепции слышали?
Dominica Искусственный Интеллект (265780) 5 лет назад
на расстоянии!
Лерик Мыслитель (7844) 5 лет назад
ручками, ручками
Michael Dikiy Мудрец (17851) 5 лет назад
Не)) ) Можно в скафандре)))).... очень безопасно)))))))))))) ) а одному-это суходрочка))))))
Sun0 (---) Мыслитель (8938) 5 лет назад
резинка...
Геолог Гуру (3024) 5 лет назад
Три слоя ваты на х.... сверху валенок и ни каких женщин, на ночь принимать по таблетке "Спиодин" и "Спидома".
Pollaru Мастер (2134) 5 лет назад
можно с Windows
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219117) 5 лет назад
азазазаза презик чтоль забыл???? тагда рчками работай! ахахахахахааааааааааааааааааааа
Нафига_Мне_Руки_понял_Я Просветленный (32807) 5 лет назад
Это при огнетушителях )))))
Ne_skagy:)))) Знаток (463) 5 лет назад
зубов бояться - в р.. т не давать))))
Белый Знаток (394) 5 лет назад
а безопасного секса в природе не существует.. .
все современные методы контрацепции не дают 100%гарантии... где-то
5-10% остается вероятность залёта...