Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тут есть опытные СНОУБОРДИСТЫ?? ? Помогите определить ошибку.

Дмитрий Ученик (127), закрыт 10 лет назад
Подскажите в чем ошибка: стойка правая нога впереди, еду на левый кант всё хорошо, как переваливаюсь на правый кант, то есть спиной к склону, меня сразу поворачивает перпендикулярно склону или вообще разворачивает и я еду левой ногой вперёд. Да и ещё прямо тоже ехать не могу всё время тянет на правый кант и доску ставит поперёк. Не могу догнать в чём касяк. если кто с таким сталкивался напишите пож-та.
катаюсь первую зиму.
Лучший ответ
Зверь по имени кот Искусственный Интеллект (107689) 10 лет назад
Едешь по прямой, а не по дуге. Нет центробежной силы, которая вдавливает в снег и увеличивает площадь контакта доски со снегом. Заодно борд выгибается дугой. Тут пояснить можно на примере человеческих стоп. Видел как балерины стопы в стороны разводят так что они на одной прямой линии становятся. Устойчивость при этом снижается. А когда стопы навстречу друг другу довернуть, устойчивость сразу увеличивается. Так и доска, изогнувшись увеличивает устойчивость.

В первом ответе правильно указаны условия катания. Нужен мягкий снег и пологий склон. А вот техника катания сложновато описана, так, что я не всегда понимал. Поэтому свой вариант попроще приведу. В какую сторону надо повернуть, туда доску и наклоняешь. У нее такая форма, что она сама начинает поворачивать. Если скорость поворота не устраивает, то переносишь вес тела на переднюю ногу, а задней подрабатываешь, дергаешь (давишь ей) ее так, чтобы сноуборд развернулся в нужном направлении. У автора первого комментария это описано как "выпрямляешь заднюю ногу". Если будешь кататься по твердому снегу, то без закантовки там трудно кататься. Проблемы возникают как и в твоем вопросе. Когда доведется по прямой все же ехать (я по узкой просеке в лесу так езжу) , то наваливайся на переднюю ногу. В этом случае задняя часть будет играть роль "оперения стрелы".
Остальные ответы
Вениамин Марчук Ученик (197) 10 лет назад
Первое и самое главное, чего не стоит делать в твой первый день катания - это лезть на самый высокий склон. Поверь, то, что ты упадёшь после первых двух-трёх метров, никого не впечатлит, а наоборот разочарует. Кстати, начинать кататься лучше всего в такой день, когда на склонах сантиметров 15-20 снега, тогда гораздо легче учиться и не так больно падать. В любом случае, если на горе есть открытые участки льда - учиться на ней бесполезно, это приведёт только к травмам. Так что надо искать пологий склон, без льда, со слоем снега 15-20 см. Итак, склон ты нашёл. С чего начать? Приведу по порядку примерные действия начинающего сноубордиста: Положи доску скользяком вниз на склон перпендикулярно линии наклона. Перевали её на задний (ближний к пяткам) кант и сядь сзади доски так, чтобы ноги как раз попали в крепления. Разведи руками ремешки (потом ты научишься делать это одной рукой или вообще без рук) и вставь ногу в крепление. Застегни сначала верхний, а потом нижний ремешки, это помогает получше зафиксировать ботинок. Потом, всё ещё сидя, проделай те же действия с другой ногой. Отведи одну руку назад и, опираясь на неё, встань в нормальную стойку. Если доска покатится вперёд перпендикулярно склону - просто перевались на задний кант, она остановится. Если ты к этому времени уже установил, гуфи ты или регуляр (правой или левой ногой едешь вперёд, соответственно) , переходи к пункту 4. Если нет - прочитай третий. Ну а коли уж сноуборд - твой первый экстрим-"снаряд", попробуй съехать с ледяной горки, сразу встанешь так, как надо; или в носках проехаться по паркету. Короче говоря, установить, как тебе удобно ехать очень легко. Ну а если ты уже одел доску - просто попробуй проехать хотя бы немного. Сразу поймёшь, как удобнее. Для того, чтобы поехать, тебе нужно подпрыгнуть и развернуться на 90 градусов, удобной ногой вперёд (правой - если гуфи, левой - если регуляр) . Разгонись до скорости среднего бега и попробуй повернуть. Мне легче поворачивать на передний кант, т. е. направо, т. к. я регуляр. Для того, чтобы повернуть, в общем-то достаточно просто перевалиться на один из кантов. Но для более резких поворотов понадобится скорость побольше и твоё активное участие. Поворот на передний кант. Аккуратно перевались на передний кант, подгибая колени и одновременно отклоняясь спиной назад, чтобы удержать равновесие. Приготовься и разогни колено задней ноги так, чтобы хвост доски резко ушёл вниз, т. е. чтобы доска встала почти перпендикулярно склону, всё ещё находясь на переднем канте. Если остановишься - ничего, это полезно - научишься тормозить на переднем канте. Если упадёшь - тоже нестрашно, все мы через это прошли. Твоя задача - научиться держать равновесие при таком повороте. Поворот на задний кант. Действия примерно те же, только переваливаясь на задний кант тело надо наоборот наклонять вперёд. Ноги тоже держишь в полусогнутом состоянии, а потом, когда захочешь резко повернуть, просто выпрямляешь заднюю. Переход с одного канта на другой. Это тоже очень важно научиться делать с самого начала, чтобы не падать на больших скоростях. Рассмотрим такой пример: ты едешь прямо, потом поворачиваешь на передний кант, потом на задний и снова прямо. 1) Едешь прямо, подгибаешь колени и переваливаешься на передний кант. Когда повернёшь на 10-15 градусов распрямляй заднюю ногу, чтобы из-под доски вылетел шлейф снега (это круто! Когда научишься - переходи к базовым упражнениям для трюков.
Похожие вопросы