Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой орган человека вырабатывает кровь??

Николай Ученик (199), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
любчик Мыслитель (9114) 5 лет назад
Как вырабатывается кровь?
Кровь вырабатывается самим организмом человека. Красный костный мозг непрерывно вырабатывает и поставляет в кровь новые кровяные клетки. Это очень важное явление, помогающее сохранять человеку жизнь. Например, при потере количества крови человек сразу же умер бы, но в такой ситуации клетки костного мозга начинают активно работать и поставлять в организм эритроциты. Таким образом количество крови восстанавливается через 1,5 – 2 недели. При тяжелой болезни (при сильной простуде, воспалении) костный мозг вырабатывает большое количество эритроцитов, которые немедленно ищут и убивают микробы.

Селезенка очищает кровь, а достаточность ее жизненных сил предохраняет от кровотечений. Селезенка не относится к жизненно важным органам, и врождённое её отсутствие или хирургическое удаление не оказывает глубокого влияния на жизнеспособность и рост организма.
Функции печени (фильтрация и транспортировка, выведение различных веществ) , хранение и распределение крови, контроль выведения желчи.

Источник: интернет
Остальные ответы
Radik Khaidarov Гуру (3972) 5 лет назад
селезенка
печень
костный мозг

все они участвуют в кроветворении
Никита Меньшиков Мастер (1897) 5 лет назад
Сначало селизёнка, потом печень
Василий Агапкин Гуру (2785) 5 лет назад
насколько я помню кроветворную функцию выполняют кости
Любовь Хозяинова Мастер (1871) 5 лет назад
печень+ лимфоузлы-лимфу
Вован Сергеич Мастер (1204) 5 лет назад
селезёнка
Инна Гуру (4968) 5 лет назад
селезёнка, красный костный мозг по-моему
Just Kseniya Оракул (70096) 5 лет назад
Костный мозг (орган, вырабатывающий клетки крови),
александр николаевич Мудрец (17698) 5 лет назад
красный костный мозг, селезёнка, лимфоузлы