Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое хлорид натрия?

Ната Гуру (3448), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
вообщея знала что это, но хотелось проверить - не ошибаюсь ли я)
Лучший ответ
Lurking_in_the_dark Мастер (1996) 5 лет назад
Это поваренная соль.
Остальные ответы
Коша Оракул (96668) 5 лет назад
В чем цимес? Ну, соль поваренная. А что?
Надежда на будущее Мыслитель (5243) 5 лет назад
поваренная соль.
NIKO Гуру (3183) 5 лет назад
Поваренная соль.
Cimeries Мастер (1950) 5 лет назад
NaCl, или повареная соль. 0,9% раствор - это и есть физраствор
Тинико Мыслитель (6556) 5 лет назад
соль
Динара Мастер (1800) 5 лет назад
хлорид натрия-это соль. обычная поваренная
nadezhda Ученик (162) 5 лет назад
соль обычная
Олеся Оракул (70906) 5 лет назад
0,9% это изотонический раствор, применяемый в медицине
НатаГуру (3448) 5 лет назад
моему ребенку назначили микстуру, которую нужно было заказать в аптеке, а там в состав входит глицерин и натрия хлорид!)) стоит это все 90 р.!!!Я такое и дома могла бы развести)))
Въюшка Оракул (53044) 5 лет назад
NaCl
Лилия Павлий Знаток (336) 5 лет назад
вооще-то соль, а ты не знала?
KotE Знаток (309) 5 лет назад
обычная поваренная соль...
Дмитрий Гуру (3130) 5 лет назад
НАТРИЯ ХЛОРИД (поваренная соль) , NaCl, бесцветные кристаллы. Растворяется в воде. В природе натрия хлорид широко распространен в виде каменной соли (галита) , содержится в морской воде. Важная пищевая приправа; идет на получение едкого натра, хлора, соды.
Анна Назарова Просветленный (21290) 5 лет назад
А сейчас это в школе не проходят?