Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите как делать суши?

Гуру (4578), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Варишь рис, так чтоб он был слипшийся (ни в коем случае не рассыпчатый) , добавляешь в него рисовый уксус не жалея. Берешь лист высушенной морской капусты и накладываешь на него рис (как на рулетик) , а на рис можно положить рыбу или краб. палочки с огурцом, либо сосиську с яйцом (вообщем подключи фантазию) и сворачиваешь в рулет (тебе для этого понадобиться специальный коврик из деревянных палочек (можно купить на китайском рынке) . Полученый рулет разрезаешь на кусочки, можешь их обмокнуть в икре (смотри на финансы) . Подаешь с соевым соусом.
Остальные ответы
лучше чем ресторане не сделаешь-факт! а дорогие морепродукты переведёшь.. . факт!
берешь рис и рыбу и приправы ...проще некуда.
Снять кожу и филе с лосося, залить соком лимона вровень, посолить, поперчить, укроп, гвоздику - перемешать через час готово, но лучше ночь постоять.
Если нет лимона - уксус Если лень чистить, можно порезать рыбу 1-1,5 см
ломтиками

Родом из Китая

Низкое содержание холестерина, исключительная питательная ценность и простота в приготовлении сделали суши популярными во многих странах мира. Их можно встретить как в самых дорогих ресторанах, так и в скромных закусочных, палатках на улице, а также кулинарных отделах крупных супермаркетов. Любопытно, что суши — чисто китайское изобретение.

Это блюдо появилось на юге страны примерно за 300 лет до н. э. , когда рыбу консервировали с помощью соли, и получило название "суши", что в переводе значит "квашеный" или "маринованный". Позже, чтобы ускорить процесс ферментации, к рыбе стали добавлять вареный рис. В пищу этот рис не использовали, съедали лишь только рыбу. Сегодня в японской кухне рис, пропитанный специальным уксусом, стал одним из основных компонентов блюда, а начинку применяют самую разнообразную.

Суши обычно подают с тонко нарезанным корнем имбиря, зеленым хреном васаби и соевым соусом

http://www.probuem.ru/food/11346
Источник: Приятель
Leser YМудрец (17641) 6 лет назад
http://www.probuem.ru/food/11346
Сварить рисовую кашу и сделать из нее рулет с тем, что под руку попадет.
Главное - соус купить правильный!
все полуфабрикаты с описанием приготовления продаются в АШАНЕ
Вот тут всё подробно расписано) http://www.animereactor.ru/forum/index.php?showtopic=10029

Вишню выложить в дуршлаг, для того чтобы стекла лишняя жидкость.Маргарин растопить на паровой банеДобавить сахар, соль, ванильный сахар и сметануВ отдельной посуде погасить соду с уксусом затем...