Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Воспалился сустав на пальце, помогите советом

Натали Мастер (1687), закрыт 5 лет назад
нужен совет доктора, у меня на левой руке распух средний палец,вчера пришла с работы на пальце было кальцо, я его сняла, было тако ощущение что палец занемел, я его потерла,а сегодня палец ,распух, не сгибается,при надавливании болит средний сустав? идти к терапевту за таблетками? или к хирургу чтоб отрезал?
Лучший ответ
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37661) 5 лет назад
Вообще вам нужно к терапевту, а он уж решит куда вас направить или сам будет лечить. Скорей всего у вас артроз.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (126) 5 лет назад
на сайте raboota8888.narod.ru можно заработать 3000 долларов за 1 неделю без особого труда если не верите то посмотрите сами я говорю правду проверте это не лохотрон
LoraМыслитель (5307) 5 лет назад
Шли бы вы на этот сайт со своим лохотроном!(((
Lora Мыслитель (5307) 5 лет назад
Йодом помажьте вокруг сучтава, раза два в день, через несколько дней пройдет.