Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый лучший электронный переводчик в интернете?

Профи (697), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
тестируй:

Русско-украинский переводчик - http://perevod.uaportal.com/
Языковые инструменты Гугли - [ссылка появится после проверки модератором]
Промт - http://www.translate.ru/ - переводит с английского, немецкого, французского, испанского языков на русский язык и обратно, а также с итальянского языка на русский. Доступны также переводы с английского на немецкий, французский, португальский, испанский языки и обратно, перевод с французского на немецкий и испанский и с испанского на французский.
Онлайн переводчик - http://translate.a.ua/
Словари Лингво - http://www.lingvo.ru/lingvo/
http://www.multitran.ru/ - Автоматический словарь Мультитран - система для переводчиков с русского, английского, немецкого, французского, итальянского, испанского, нидерландского, латышского, эстонского и японского языка. Содержит более пяти миллионов терминов и предоставляет возможности алфавитного, морфологического и фразового поиска.
Русско-казахский словарь - http://www.sozdik.kz/
Словарь QDictionary - http://www.anplex.ru/ - Вы часто читаете тексты на иностранных языках? Но иногда встречаются незнакомые слова, и Вам бы хотелось быстро и легко узнать их значение? Тогда QDictionary это то, что Вам нужно!
Программа использует уникальную технологию позволяющую переводить слова и словосочетания простым наведением курсора мыши на них. Не надо ничего выделять, копировать и вставлять в другое окно. Просто наведите курсор мыши на интересующее Вас слово, и Вы увидите подсказку с его переводом.
QDictionary позволяет подключать неограниченное количество словарных баз. Вы можете редактировать словарные базы (добавлять/удалять слова, а также изменять значения уже существующих) .
Попробуйте и Вы сами убедитесь как это удобно, тем более что электронный словарь QDictionary является совершенно бесплатным, не требует инсталляции и мало весит (около 300Kb без словарных баз) .
Словари Yandex - http://slovari.yandex.ru/
Словари Рамблер - http://www.rambler.ru/dict/
Online Translation Tools - http://www.imtranslator.net/translator.asp
Русско-эстонский словарь http://vene-eesti.ase.ee/
Русско-казахский словарь - http://www.sozdik.kz/
Перевод с английского, русского, немецкого, французского, латвийского - http://pereklad.online.ua/
Перевод с 40 языков - [ссылка появится после проверки модератором]
Словари - http://www.slovnyk.org/
Остальные ответы
Учи английский
Ольга БогдановаПрофи (697) 6 лет назад
даже и не подумаю
Translate.ru
translation.infoseek.co.jp - наиболее качественные переводы с Японского на Аглицкий.

А ты что думал? Заявляй языки для поиска)
http://www.defakt.com/ - эстонско-русский онлайн переводчик фраз и предложений.