Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой размер листа А4 в пикселях или хотя бы в миллиметрах?

Vovanze Профи (969), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Scorp Мастер (1132) 5 лет назад
297х210 в миллиметрах
а при разрешении 72 точки на дюйм = 842х595 в пикселях
Остальные ответы
Юлия Ковинько Мастер (2246) 5 лет назад
Размер 210 на 297 мм
Алексей Просветленный (29629) 5 лет назад
210 мм на 297 мм
Евгения Алмазова Мастер (1181) 5 лет назад
210 на 297 мм.
Дмитрий Мастер (2036) 5 лет назад
210 x 297 (в миллиметрах)
ol_di Мыслитель (9017) 5 лет назад
А4 - это 210x297 мм.
при 300 dpi это 8,267x11,693 дюймов
В пикселях это 2480x3508
В мегапикселях это получается почти 8.7 мпикс

при 72dpi это 595 на 842
при 100dpi это 827 на 1169
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...