Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Детям со скольки лет можно пить пиво?

Гуру (2935), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
про пивные дрожжи - это правильно.
но в малых дозах (начиная грамм с 20) можно и с малого возраста, это очень полезно для пищеварения.
я, в медицинских целях, начал пить пиво с 8лет, сейчас мне 22. выпиваю по 2бут в день.
NinaПрофи (696) 6 лет назад
пивной алкоголизм и брюшко на лицо
homer simpson Мастер (2014) я вешу 58кг при росте 175см. занимаюсь спортом и у меня физический труд. о брюшке могу только мечтать ;)
فائزةОракул (80201) 6 лет назад
И неужели по-прежнему в медицинских целях????Алкоголизм, брат, во всей красе...
homer simpson Мастер (2014) не совсем. проблемы с пищеварением я уже перерос, а пиво пью, т.к.оно мне нравится. а можно ли назвать тех, кто выпивает стакан вина на обед алкоголиками? почитайте статьи об употреблении алкоголя в малых дозах
Остальные ответы
в малых количествах перед едой с 3 лет.
Но лучше не пить пиво вообще, а давать пивные дрожжи.
Детям вообще пить нельзя!!!
детям вообще нельзя, а остальным с 21 года
С 21 года.
с 18 лет
лучше его со сметаной давать. . до 3 лет, но лучше купи пивные дрожжи, безопасней, в пве много химии сейчас...
да пиво и взрослым-то пить не надо бы.. . лучше водички минеральной...
С 21 года, но это давно уже не дети!!!
Все эти высказывания типа пиво - оно же полезное, его детям пить можно, чушь собачья! Пиво - это алкоголь! А алкоголь, обладает чудесной способностью уничтожать клетки головного мозга, поите, поите своего ребеночка пивом, когда он на 2 и 3 начнет учится, не спрашивайте почему
Вы наверое не в своем уме, а в принципе удивляться не приходится, Родители алкаши и деток приучают. что поделаешь русский менталитет. Бухать-это святое.
NinaПрофи (696) 6 лет назад
Согласна
Don4ikГуру (2935) 6 лет назад
ВЫ наверное не правелно поняли вопрос и по этому не нада кидаться такими словами.
فائزة Оракул (80201) А тут НЕправелно (ух, великий, блин, и могучий...) и понять-то нельзя... Сами хлебаете и детей давайте научите...
Его и взрослым-то не надо пить.. . Дебильный вопросец....
А детям ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ пить пиво!!!!
А зачем? Если для аппетита, то можно и безалкогольное.
Детям пить пиво нельзя!!! У вас всё впереди, всё ещё успеете, дайте организму окрепнуть!!
С 21 года...
Ни со скольки!! ! Нельзя детям пить пиво вообще!!!
Детям пиво - не игрушка!