Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Такие новости о события в Украине по российским каналам?))

Гуру (2983), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Бывают и накладочки :) http://www.youtube.com/watch?v=STfUDzi8hWY
-VENTURAМыслитель (8397) 5 месяцев назад
Накладки из-за плохого звука!!!
Остальные ответы
О да)))
рорппр арроппаМастер (1344) 5 месяцев назад
Чего "о да"? Вроде правду говорят, но с задержками. Я как раз вопросик о событиях на Украине сделал только что. :)) Точно как по ящику говорили.
нет, другие
Не в курсе, телевизор не смотрю
а как меркель у украинских детей кровь пьет, почему не сказал
то ли еще будет!!!
Наконец на Украине победила демократия
Бедные хохлы. . мне искренне жаль ваши промытые хлоркой мозги. Ваша беда в одном - граница с Россией. И пока так будет, всегда вам будет тошно.