Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите как бороться с хронической ангиной? Антибиотики мне нельзя.

Анна Воробьева (Муртазина) Ученик (127), закрыт 15 лет назад
Очень быстро простываю. Прям фобия какая-то выработолась. Малейший сквозняк и все.
Что мне делать? Может это на психологическом уровне? Я учусь в медакадмии, как поступила, стала панически бояться заболеть.
Лучший ответ
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) 15 лет назад
Ангина не возникает из-за простуды, тем более сквозняков. Неужели в медакадемии Вам этого не сказали? Решающую роль играют совсем другие факторы.
Начните закаляться, повышать иммунитет, пейте холодное.
У меня один раз так сильно болело горло, и не помогало никакое средство.
Я подумала, что хуже уже быть не может и перед сном съела мороженое.
Утром я встала со здоровым горлом. Ломайте стереотип!
Остальные ответы
Emil Гуру (2611) 15 лет назад
Если считатете, что физические нагрузки вам не противопоказаны, то займитесь чем-нибудь (бег, плавание, секции единоборств) . Это укрепляет иммунитет + закаливание.
Вопрос, Бог даст, будет решен. У меня тоже так было. Доходило до того, что после выздоровления через неделю опять простывал.. .
Сейчас слава Богу отлично.
Пользователь удален Гений (68766) 15 лет назад
Почаще полощи горло:
а) растровом соды: половина чайной ложки на стакан воды;
б) бледно-розовым раствором марганцовки.
И кушай чеснок. :-)
Марина Болеева Ученик (223) 15 лет назад
попробуйте полоскать горло разведеным димексидом 1 к 3 или хлорфилиптом в таком же разведении. Это не антибиотики.
KATE is another LOST ANGEL Профи (926) 15 лет назад
Психологический фактор тоже важен, но главное не есть мороженое. Еще для укрепления имунитета, можно поппринимать какие- нибудь имуноукрепляющие средства или гомеопатию.
Ходасевич Елена Мудрец (12848) 15 лет назад
Так у врачей всегда так - уж заболел так заболел!! ! Сходите на прием к иммунологу, возможно, необходимо пролечить иммунитет, это может быть проявлением легкого иммунодефицита. "Быстро простываю" и "хроническая ангина" (это я так думаю все-таки тонзиллит, а не ангина) - вещи принципиально разные, поэтому сначала определить что у Вас, а потом просите совета.
Александр Гуру (3184) 15 лет назад
Можно попробовать такой метод-берёте керосин (можно простой если не найдёте высокоочищенный), смачиваете вату и снять налёт, который появляется при ангине в горле. Помогает 100%,так лечились и знакомые и дочь так вылечили. После этого, как правило, болезнь отступает навсегда или достаточно надолго. Как раз в академии кто то сможет попрактиковаться на коллеге.
Ирина () Ученик (162) 15 лет назад
Все детство я часто болела этой самой дрянью. Хронический тонзелит кажется. Потом получилось так. Понодобилась справка о здоровье для поступления в ВУЗ. Мамы рядом не было. Я по долгу сидела под дверями кабинетов и тут встретилась знакомая женщина и быстренко провела меня по оставшимся врачам. В результате меня никто не смотрел больше, не слушал, а терапевт выдал справку. что я совершенно здорова. И ВСЕ . Больше уже с меня никто пылинки не сдувал За двадцать последующих лет я болела ей раза три.
Это просто пример. К советам выше. А керосин вешь хорошая. Еще люголь, кажется его продают до сих пор. Дешево и 100%, но очень противно.
АЛИСА Оракул (60648) 15 лет назад
Самый простой способ полоскать горло диоксидином или авиационным керсином. А чисто психологически посоветую вам - не держите в нутри себя ничего. Если есть что сказать лучше выскажите. Скорее всего вы себя сдерживаетет и не даетет выходу слоим мыслям. Помогает порычать открываются какие то чакры и пр. Хотя я в этом не очень понимаю. У меня то же раньше были частые ангины. И как ни странно лечилась мороженным, как только горло начинает побаливать, съешь мороженое и все проходит.
Похожие вопросы