Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите как бороться с хронической ангиной? Антибиотики мне нельзя.

Анна Воробьева (Муртазина) Ученик (127), закрыт 15 лет назад
Очень быстро простываю. Прям фобия какая-то выработолась. Малейший сквозняк и все.
Что мне делать? Может это на психологическом уровне? Я учусь в медакадмии, как поступила, стала панически бояться заболеть.
Лучший ответ
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) 15 лет назад
Ангина не возникает из-за простуды, тем более сквозняков. Неужели в медакадемии Вам этого не сказали? Решающую роль играют совсем другие факторы.
Начните закаляться, повышать иммунитет, пейте холодное.
У меня один раз так сильно болело горло, и не помогало никакое средство.
Я подумала, что хуже уже быть не может и перед сном съела мороженое.
Утром я встала со здоровым горлом. Ломайте стереотип!
Остальные ответы
Emil Гуру (2611) 15 лет назад
Если считатете, что физические нагрузки вам не противопоказаны, то займитесь чем-нибудь (бег, плавание, секции единоборств) . Это укрепляет иммунитет + закаливание.
Вопрос, Бог даст, будет решен. У меня тоже так было. Доходило до того, что после выздоровления через неделю опять простывал.. .
Сейчас слава Богу отлично.
Пользователь удален Гений (68766) 15 лет назад
Почаще полощи горло:
а) растровом соды: половина чайной ложки на стакан воды;
б) бледно-розовым раствором марганцовки.
И кушай чеснок. :-)
Марина Болеева Ученик (223) 15 лет назад
попробуйте полоскать горло разведеным димексидом 1 к 3 или хлорфилиптом в таком же разведении. Это не антибиотики.
KATE is another LOST ANGEL Профи (926) 15 лет назад
Психологический фактор тоже важен, но главное не есть мороженое. Еще для укрепления имунитета, можно поппринимать какие- нибудь имуноукрепляющие средства или гомеопатию.
Ходасевич Елена Мудрец (12848) 15 лет назад