Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого возраста ребенку можно заниматься боксом? И каким видом спорта

Профи (740), закрыт 6 лет назад
Лучше заниматься предварительно? и со скольки лет?
Дополнен 6 лет назад
Спасибо большое за ответы, мне главное, конечно, развить ребенка испину укрепить, так как считаю это залог здоровья, особенно для мальчика. Андрей, вопросы у меня будут. Спасибо.
Лучший ответ
На мой взгляд до 12-14 лет для парня важнее не приёмы изучать а заложить прочную основу физической подготовки. А на неё потом хоть бокс, хоть борьба - НЕ ВОПРОС. Поэтому если вы своегопарня не профи-бойцом в будущем видите, то не по секциям единоборств надо бегать, а ОФП заниматься. Пусть за 1-2-3 года заложит себе прочную основу ОФП, связки растянет суставы разработает, а там глядишь и тренер появится. Поэтому сначала на 2 года н гимнастику спортивную - растяжка, координация движений, потом года на 3 - плвание - выносливость и пр. потом модно и на бокс, и на самбо, и на каратэ.
Будут вопросы - пишите researchers2007@mail.ru.
Андрей, коричневый пояс по кёкусинкай каратэ-до (ИКО-1)
Остальные ответы
Лет так.... с годика! Падводным плаванием! грят шо мелкие детки в ваде не тонят!
В бокс не раньше 10 лет.
возьми восточные единоборства, хоть и ноги тоже будут сильно работать