Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько килобайт в одном МЕГАБАЙТЕ???

Сергей Таланов Ученик (110), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
НАДЕЖДА Мастер (1481) 7 лет назад
1 Мб (мегабайт) = 1024 килобайта

Анекдот есть даже такой:
Обычно нормальный человек считает, что в 1 Мб тысяча килобайт, а программисты считают, что в 1 кг 1024 грамм.

Остальные ответы
ЛИНА Murlika Гуру (3528) 7 лет назад
много а вобще умнож на тыс
Alex Профи (537) 7 лет назад
Здесь смотри
http://otvet.mail.ru/question/1437968/
Личный Кабинет Удалён Знаток (362) 7 лет назад
В одном мегабайте 1 024 килобайт, а в одном килобайте 1 024 байт
Мария Кривова Мастер (1964) 7 лет назад
в 1 мегабайте 1024 килобайта, это равно 500 страниц печатного текста
Dianka Мастер (1791) 7 лет назад
1024 конечно!
Станислав Ермолаев Мыслитель (5837) 7 лет назад
1024Кбайт!
А что, в школе сейчас этому уже не учат?
Или подвох какой?
Или баллы зарабатываешь?
Влад Пацерин Мастер (1814) 7 лет назад
1024 килобайта