Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать книгу "Одна совершенно секретная таблетка от страха" доктора Курпатова? Не могу найти!!!

Ветта Мудрец (11410), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Oksana Гуру (3614) 5 лет назад
http://lib.aldebaran.ru/author/kurpatov_andrei/
Остальные ответы
Киша Мастер (1127) 5 лет назад
А не прочи пойти и купить ее...
Lurking_in_the_dark Мастер (1996) 5 лет назад
Мое мнение, что книги Курпатова не помогают.
Источник: Личный опыт
Василиса Искусственный Интеллект (123578) 5 лет назад
http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=345235
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32514) 5 лет назад
Я в книжнм недавно видела.... Может, просто купить в магазине, а не париться в поисках бесплатно скачать?