МИТРИЧ
Искусственный Интеллект
(184743)
11 лет назад
Минимальное напряжение, при котором аккумулятор еще заряжается = 13,2 вольта. Максимальное напряжение, при котором аккумулятор не выйдет из строя = 14,4 вольта. Проверяется так - включить дальний свет, обороты повысить до 3000, замерить напряжение на клеммах АКБ. Оно должно быть в этих пределах - 13,2-14,4в
AMIGO.Искусственный Интеллект (110324)
11 лет назад
это для вазов верно, для иномарок другие величины, для импортных аккумуляторов есть анотации (книжки с аккумулятором) их читать нужно, там всё написано.
саша борисовУченик (104)
8 лет назад
помогите . напряжение при заведёном двигателе на батарее 14.3в снимаю клейму машина глохнет. почему
Шизоид
Гуру
(3553)
11 лет назад
по идее, маловато (должно быть в районе 14,5 без потребителей) . но аккумулятор заряжаться и с 13,5 должен. вопрос еще в том, какой ток там остается при этом всем
Миша
Оракул
(95144)
11 лет назад
Основным критерием зарядки аккумулятора является разница потенциалов работающего генератора и аккумулятора. Чем она больше тем больше ЭДС и зарядный ток. Вообще раньше в книгах было указано напряжение 14,5 вольт при включенном ближнем свете фар и оборотах двигателя 3000.А вот вам статья ( журнал Радио№5 ст 24 от 1985года ) где указана зависимость температуры воздуха и зарядного тока.
Источник: Над этим вопросом бьются не первый год.
1
Знаток
(301)
6 лет назад
У меня Kia cee`d 2010 года 1.6 автомат. Проблема в том что на холостых оборотах, при включение всёго (все обогревы, ближний свет, дальний свет, габариты, печка 4 и прочее), напряжение на аккумуляторе падает до 11.65, и падает ниже. Но по достижению примерно 11.5 вольта что-то случается, ощущение что обороты поднялись, и напряжение резко подскакивает до 12.44 и не падает. Также заметил что при холостых оборотах, на прогретом двигателе, бывают провалы в работе двигателя. Обороты не падают, а ощущение что включил что-то мощное, типа обогрева стекол и зеркал. И на ходу иногда происходит пинок, редко, но похож как будто пинок при переключение АКПП, хотя скорость не переключалась. Что скажете?
Техническая ПоддержкаМастер (1214)
6 лет назад
Напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе должно быть минимум 13,6 Вольт. У меня лично напряжение 14,2-14,4 Вольт (в зависимости от нагрузки потребителей). У вас идёт разряд, напряжение падает и отсюда проблемы в работе электроприборов. АКПП и его работа зависит от напряжения - если не хватает напряжения, то могут быть проблемы (пинки и прочее). Съездите к электрику, проверьте напряжение, которое идёт непосредственно от генератора, скорее всего в нем проблема. В моём случае было так - поставил новый генератор, но напряжение было то 12,2 Вольт (разряд при включенном двигателе), то положенные 14,2 Вольт - оказалась проблема в проводе, идущего от генератора к аккумулятору - замена помогла устранить полностью проблему.
- При отключенных потребителях, кроме вентилятора печки = 13,5В (на оборотах ХХ*), при оборотах 3000/мин = 13,85В
- Включен ближний свет + вентилятор печки = 13,25 В (на ХХ оборотах)
- Включен дальний, ближний свет + вентилятор печки = 13,15 В (на оборотах ХХ)
Какое вообще должно быть напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, допустим, на оборотах ХХ с отключенными и включенными потребителями (свет, печка) . Нормальное ли у меня выдает напряжение генератор на АКБ? Если не нормально, то в чем может быть проблема? (PS: Ремень генератора натянут отлично) . Спасибо за ответы!
*ХХ - минимальные обороты, без подачи газа