Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем генераторе?

Техническая Поддержка Мастер (1199), закрыт 10 лет назад
Имеется: Генератор, аккумулятор 3 мес. использования (bosch 85a/ч) . Утром посмотрел напряжение на аккумуляторе (двигатель не заведен) = 12,4 Вольт (по мне, кажется, напряжение уже маленькое - скоро аккумулятор "сядет"). Завел авто - решил посмотреть какое напряжение дает генератор на аккумулятор. Вот что получилось:
- При отключенных потребителях, кроме вентилятора печки = 13,5В (на оборотах ХХ*), при оборотах 3000/мин = 13,85В

- Включен ближний свет + вентилятор печки = 13,25 В (на ХХ оборотах)

- Включен дальний, ближний свет + вентилятор печки = 13,15 В (на оборотах ХХ)

Какое вообще должно быть напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, допустим, на оборотах ХХ с отключенными и включенными потребителями (свет, печка) . Нормальное ли у меня выдает напряжение генератор на АКБ? Если не нормально, то в чем может быть проблема? (PS: Ремень генератора натянут отлично) . Спасибо за ответы!

*ХХ - минимальные обороты, без подачи газа
Лучший ответ
AMIGO. Оракул (93708) 10 лет назад
вот обчитайся
http://www.nexia-club.ru/f/elektrooborudovanie/6259-napryazhenie-na-akkume-pri-rabotayuschem/ ну и для сведения нормально у тебя всё, но я себе поставил вот такую релюшку и проблем нет.
Юрий МолодевУченик (234) 7 лет назад
Здравствуйте. Если можно, просветите, что это за реле, для чего, как работает и как подключить? Спасибо.
AMIGO. Оракул (93708) это реле с ручным переключением заряда, летнее зимнее и для очень сильно разряженного аккум, летом 13,6 у меня выдавал 13,4 да же, среднее положение зимой 14 ровно, даже если включить всё что есть в машине, а третье положение очень зашкаливало и я им не пользовался, 14,8 давало, в инете почитай там всё написано
Остальные ответы
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (179089) 10 лет назад
Минимальное напряжение, при котором аккумулятор еще заряжается = 13,2 вольта. Максимальное напряжение, при котором аккумулятор не выйдет из строя = 14,4 вольта. Проверяется так - включить дальний свет, обороты повысить до 3000, замерить напряжение на клеммах АКБ. Оно должно быть в этих пределах - 13,2-14,4в
AMIGO.Оракул (93708) 10 лет назад
это для вазов верно, для иномарок другие величины, для импортных аккумуляторов есть анотации (книжки с аккумулятором) их читать нужно, там всё написано.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (179089) Причем тут ВАЗ или иномарки? Аккумуляторы у всех одинаковые по количеству банок и конструкции.
саша борисовУченик (104) 7 лет назад
помогите . напряжение при заведёном двигателе на батарее 14.3в снимаю клейму машина глохнет. почему
Заходи если что Оракул (59797) 10 лет назад
при выключенном у вас все в норме, а при заведенном не хватает одного вольта
Шизоид Гуру (3553) 10 лет назад
по идее, маловато (должно быть в районе 14,5 без потребителей) . но аккумулятор заряжаться и с 13,5 должен. вопрос еще в том, какой ток там остается при этом всем
AMIGO.Оракул (93708) 10 лет назад
14,5 будет выдавать когда сильно посажен аккумулятор. всё верно.
Миша Оракул (95086) 10 лет назад
Основным критерием зарядки аккумулятора является разница потенциалов работающего генератора и аккумулятора. Чем она больше тем больше ЭДС и зарядный ток. Вообще раньше в книгах было указано напряжение 14,5 вольт при включенном ближнем свете фар и оборотах двигателя 3000.А вот вам статья ( журнал Радио№5 ст 24 от 1985года ) где указана зависимость температуры воздуха и зарядного тока.
Источник: Над этим вопросом бьются не первый год.
тим наумов Мастер (1115) 10 лет назад
вообще не вижу темы вопроса -акб уже при 12.5 заряжается но если дохлый может долго \\вы я вижу из тех кто любит сам себе пое ...ть мозг-типа что такое счастье ??и как с ним бороться?
Владимир Ученик (163) 8 лет назад
напряжение должно составлять для нормальной зарядки акб минимум 13.6-13.8 вольт ниже будет недозаряд выше будет заряжаться но может так при длительной эксплуатации выйти из строя это от 14.4 вольта
1 Знаток (272) 5 лет назад
У меня Kia cee`d 2010 года 1.6 автомат. Проблема в том что на холостых оборотах, при включение всёго (все обогревы, ближний свет, дальний свет, габариты, печка 4 и прочее), напряжение на аккумуляторе падает до 11.65, и падает ниже. Но по достижению примерно 11.5 вольта что-то случается, ощущение что обороты поднялись, и напряжение резко подскакивает до 12.44 и не падает. Также заметил что при холостых оборотах, на прогретом двигателе, бывают провалы в работе двигателя. Обороты не падают, а ощущение что включил что-то мощное, типа обогрева стекол и зеркал. И на ходу иногда происходит пинок, редко, но похож как будто пинок при переключение АКПП, хотя скорость не переключалась. Что скажете?
Техническая ПоддержкаМастер (1199) 5 лет назад
Напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе должно быть минимум 13,6 Вольт. У меня лично напряжение 14,2-14,4 Вольт (в зависимости от нагрузки потребителей). У вас идёт разряд, напряжение падает и отсюда проблемы в работе электроприборов. АКПП и его работа зависит от напряжения - если не хватает напряжения, то могут быть проблемы (пинки и прочее). Съездите к электрику, проверьте напряжение, которое идёт непосредственно от генератора, скорее всего в нем проблема. В моём случае было так - поставил новый генератор, но напряжение было то 12,2 Вольт (разряд при включенном двигателе), то положенные 14,2 Вольт - оказалась проблема в проводе, идущего от генератора к аккумулятору - замена помогла устранить полностью проблему.
1 Знаток (272) Но при поднятии оборотов до 2000, напряжение поднимается до 14,5 и значит нехватки напряжения на ходу недолжно быть?
Похожие вопросы