Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какое самое лучшее средство от ангины??

Профи (983), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
полоскание: 1 чайная ложка соли, 1 чайная ложка соды, 10 капель йода на стакан воды.
Остальные ответы
Ангина, проявление застоя, зашлакованности, инфекции в лимфосистеме.
Лимфоочищение, сорбенты-бурая водоросль, солодка, антиоксиданты-микрогидрин, живая вода с минеральной композицией Алка майн. Обогащение питания витаминами, минералами, антиоксидантами.
Части лимфосистемы нельзя удалять, это защитные барьеры организма.
Вегето-резонансное тестирование определит возбудителя для подбора противопаразитарной программы.
Очищайтесь, укрепляйте иммунитет, обогащайте питание.
йога.
если из аптеки-биопарокс спрей. а из народной-100% помогает полоскание соком свежей свеклы
антиокс
Источник: справочник РЛС-доктор
Ангину очень часто путают с простудным заболеванием. Нередко услышишь подобное: «простыл, заболел ангиной» . На самом деле ангина – заболевание инфекционное, передающееся воздушно-капельным путем. Чаще всего возбудителем ангины становятся стрептококки.

Болезнь проявляется воспалением небных миндалин. А то, что человек простыл, может являться только предрасполагающим фактором – человек и так ослаблен и организм плохо справляется с различными инфекциями. Источник болезни – человек
Ангину нельзя вылечить народными средствами, как любят делать многие. Это заболевание можно победить только с помощью антибиотиков. Даже если происходит выздоровление, такая терапия необходима – не забывайте, что ангина может вызвать ревматизм, миокардит и т. д.

Самостоятельный прием различных препаратов так же может негативно сказаться на исходе лечения. К примеру, препараты тетрациклинового ряда или сульфаниламиды – абсолютно бесполезны при лечении ангины. Потому что стрептококки к этим лекарственным средствам абсолютно равнодушны. Вид антибиотика и его дозу может выбрать и рассчитывать только врач. Поскольку дозировка зависит и от возраста больного и от того, какими антибиотиками его лечили в последний раз. Нельзя ангину переносить на ногах – это так же может привести к осложнениям, которые затем лечить гораздо труднее.

Обязателен для больного постельный режим. Больного необходимо изолировать от других. Питание – щадящее – исключаются острые блюда, пряности, грубая пища. Надо давать много жидкости. Температуру снижать только при высоких ее показателях. До более благополучного самочувствия больного пройдет не менее 7 дней.

Различные компрессы, согревающие процедуры можно проводить только при нормальной температуре тела.

Полоскать горло. Очень часто встречается такое заблуждение, что одним только полосканием горла можно избавиться от ангины. Это не так. Полоскания горла – вспомогательная терапия при ангине. Для полоскания подходят отвары шалфея, ромашки, эвкалипта, зверобоя календулы. Эти же растения можно использовать так же для ингаляций. Листья эвкалипта в этом случае лучше заменить на масляный раствор.

Если при лечении температура не повышается более 5 дней и боли в горле больше не беспокоят, можно считать, что больной выздоровел.
Обязательно после лечения нужно сдать анализы крови и мочи, сделать ЭКГ. Затем больной должен все равно наблюдать за своим состоянием. Особенно по прошествии 1-2 месяцев. Именно к этому времени недолеченная ангина может дать рецидив, и могут проявиться осложнения
100 раз болел ангиной, и выздоравливал с помощью медикаментов и такого простого снадобья-в стакан кипяченого молока, добовляешь 1-2 чайных ложки меда и немножко сливочного масла, потом размешиваешь и пьешь-помогает.
Взять 1 лимон обдать его кипятком и целиком съесть Достаточно одного раза и потом ангина никогда не будет мучать