Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно убрать царапину на машине?

Vitalson Гуру (4138), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Миротворец Мыслитель (6300) 5 лет назад
заполировать, закрасить - уж в наше то время СТЫДНО такие вопросы задавать !!!автомагазины просто ЛОМЯТСЯ от обилия автокосметики ))))))))))) для начала нужно туда зайти !!!))))))))
Остальные ответы
Rozali Гуру (3137) 5 лет назад
закрасить спец краской подходящий под цвет машины)
Дмитрий Катышев Мыслитель (6339) 5 лет назад
если не глубокая можн заполировать
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21605) 5 лет назад
Есть специальные затирки для лака. Надо смотреть в автоотделах или автомагазинах. Там все написано.
Куренинов ВЛАДИМИР. Мудрец (10907) 5 лет назад
наждаком=)
рома сидоров Гуру (3273) 5 лет назад
есть специальные карандаши для закраски царапин. на любом авторынке. разных раскрасок.
EvilTwin Мастер (2212) 5 лет назад
В АВТО-49 есть полироль с карандашом - убирает офигенно, или в ашане что-то типа баночки с замазкой - тож ничего, но в цвет сложно попасть
Макс Карасев Знаток (405) 5 лет назад
болгаркой! тупо вырезается место где у тебя царапина
VitalsonГуру (4138) 5 лет назад
болгаркой!тупо вырезается место где у тебя....