Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Скифы - кто они?

Мыслитель (5836), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
СКИФЫ
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома, лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!

Вы сотни лет глядели на Восток
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!.. .

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений.. .

Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады.. .

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах.. .
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых.. .

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные обьятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!.. .

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
1918
Александр Блок. Избранное.
ERDETREUИскусственный Интеллект (165091) 6 лет назад
....
Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Р-А-С-С-Т-У-П-И-М-С-Я! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
....
О да...))
Остальные ответы
Кочевое племя жившее в 3веке до н. э. на территории современной Украины (Юг)
Мы - в прошлом (возможно и в настоящем)
Источник: Весёлая голова
Ски́фы (греч. Σκύθαι) — ираноязычный, преимущественно кочевой народ Евразии, доминирующий в понтийской степи в античную эпоху. Информация о скифах происходит преимущественно из "Историй" Геродота и археологических раскопок в степях Украины и России. Скифский язык входил в северо-восточную ветвь иранских языков и, вероятно, был предком современного осетинского языка, на что указывают сотни скифских личных имен, названий племен, рек сохранившихся в греческих записях. Страна, где обитали скифы, веками называлась Скифия, затем меняла название. Слово скифы часто использовалось по отношению ко многим другим народам евразийских степей. Византийские источники часто называют скифами русь. Русские летописи XVII в. считали народы средневековой Руси продолжением народов Великой Скифии (см. Сказание о Словене и Русе) .

Источник: =)
Древние кочевые племена индо-иранской языковой группы. Предки современных осетин (точнее таковыми были родственные им сарматы)
это прямые предки русских .единственные в те времена у кого не существовало рабства .пленные, например, жили достаточно свободно и пользовались всем, практически, чем пользовались их хозяева.
Ски́фы (греч. Σκύθαι) — общее наименование в большинстве своём кочевых племен и народов Евразии (от Карпат до Алтая) , состоявших из разных ностратических (преимущественно индоевропейских) этноязыковых групп. Преобладает мнение, что скифы использовали языки североиранской языковой группы индоевропейской семьи. Страна, где обитали скифы, веками называлась Скифия, затем меняла название, но русские летописи считали народы средневековой Руси продолжением народов Великой Скифи.

Сама с южных российских степей. Их красота, курганы и балки, степные бесконечные дали, особенно когда покрываются весной коврами тюльпанов, всегда почему - то ассоциировались со скифами. С их далекой исторической кочевой жизнью и обязательно со степью.
Когда едешь по раскаленной южным солнцем степи, так и кажется, что сейчас вон из-за того кургана помчится скифская конница.
Это было навязчивым и казалось странным. Наверное, скифская кровь просыпалась, разогретая палящим солнцем юга.