Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему негры очень мистические?и ОООООЧЕНЬ!!! боятся привидений?

mimo ruah Мыслитель (9592), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Lucash Знаток (496) 5 лет назад
У них философия такая. И религия.
Остальные ответы
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16816) 5 лет назад
они белые
Сергей Антонов Просветленный (26912) 5 лет назад
Потому что привидения белого цвета.
P.S. Просветленный (49206) 5 лет назад
вуду
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163171) 5 лет назад
Наверное, из-за чёрного цвета привидения на них ночью натыкаются и страшно пугаются.