Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пословицы правила здорового сна правила чистоты правила жизни в ладу с природой правила здорового питания.

Ученик (97), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
желательно русских народов
Дополнен 4 месяца назад
правила здорового движения правила избавления от недугов .
Лучший ответ
1. правила здорового сна -Беспечальному сон сладок. Выспишься - помолодеешь. Кто больше всех спит, тот меньше всех живет. Много спать - дела не знать (добра не видать). Сон - лучшее лекарство. Подушка - лучшая подружка. Силен слон, да посильнее его сон. 2.правила чистоты -Баня парит, баня правит, баня все поправит. Поганое к чистому не пристанет. Чистота – лучшая красота. Болезнь с грязью в дружбе. Чистота – залог здоровья. 3.правила жизни в ладу с природой -Земля — тарелка: что положишь, то и возьмешь. Огонь — царь, вода — царица, земля — матушка, небо — отец, ветер — господин, дождь — кормилец, солнце — князь, луна — княгиня. 4.правила здорового питания. -Хорошего понемножку, сладкого не досыта. Когда я ем, я глух и нем. Сладок мёд, да не по две ложки в рот. Если много съешь, то и мёд горьким покажется. Завтракай, как королева, обедай — как принцесса, ужинай — как нищая. Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу.
Остальные ответы
держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле