Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, у меня ещё детский голос хотя уже 15 лет, но могу говорить ещё вторым голосом более мужским, что делать?

Mad Mental Ученик (55), закрыт 10 лет назад
У меня голос стал не то что противный (гнусавый) , в шумном месте не могу разговаривать из-за того меня не слышат. Кричать тоже не могу, а если и начинаю то голос становится писклявым и снова меня не кто не слышит. Когда волнуюсь голос совсем может пропасть или начать сильно вибрировать так что не разобрать что я только что сказал. Но могу ещё говорить другим голосом, (какимто горловым, который звучит более по мужски) но разность его с моим очень большая так что моим знаком он не превычен и странен. Подскажите в чем проблема, мне 15
Лучший ответ
иван лешкевич Гуру (3168) 10 лет назад
У тебя подростковая мутация голоса --перестройка его на мужской, взрослый. Она может начаться и в 12-13 лет, и даже в 16 Я учитель, правда, уже на пенсии, в моём классе, где я был кл. руководителем, был мальчик-десятиклассник, говорил, как говорится, детским голосом, он этого стеснялся и даже говорил мне об этом Но потом, правда, мутация у него произошла очень быстро, за какие-нибудь месяцы. И не морочь себе голову этим вопросом --всё в норме!
Остальные ответы
Alexeev Valery Просветленный (29713) 10 лет назад
Переживаешь? А теперь вспомни Великих лирических теноров: Леонида Собинова, Ивана Козловского, Сергея Лемешева, Георгия Виноградова, Владимира Нечаева. Вспомни контратеноров: Филиппа Жаруски, Алексиса Васильева, Андреаса Шолля (поищи в Ютьюбе и послушай их) . Да что там, Великого Композитора Иоганна Себастьяна Баха, который тоже контратенором был и при этом 11 детишек наклепал. А теперь вспомяни инженер-генерал-полковника, академика, доктора технических наук Генерального Конструктора самолётов Андрея Николаевича Туполева, говорившего очень высоким голосом. Какого рожна тебе ещё надо? Радуйся тому, что тебе дадено. Ну сыщи фониатра и проконсультируйся с ним, если собственный голос не устраивает.
Альбина Махмутова Ученик (188) 10 лет назад
это все подростковое, меньше думай на эту тему, не переживай и все нормализуется со временем
Похожие вопросы