Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где находится Заир???

Али са Знаток (495), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Galean Мастер (1580) 5 лет назад
Демократическая Республика Конго, бывший Заир — государство в центральной Африке, граничащее с Республикой Конго, Центрально-Африканской Республикой, Суданом, Угандой, Руандой, Бурунди, Танзанией, Замбией, Анголой, в том числе с ангольским анклавом Кабинда. Демократическая Республика Конго является бывшей колонией Бельгии. Является третьей по размеру территории страной в Африке. Входит в сообщество развития стран Южной Африки.
Остальные ответы
Луиза Мастер (2425) 5 лет назад
в Африке
Андрей Просветленный (29461) 5 лет назад
Африка, ясен пень!
Tatiana Мастер (2048) 5 лет назад
Государство в Центральной Африке, территория пересекается линией экватора. На западе, в устье реки Конго, имеет выход к Атлантическому океану; по суше граничит с Анголой на юго-западе и западе (ангольский анклав Кабинда) , на западе также с Конго, на севере с Центральноафриканской республикой и Суданом, на востоке с Угандой, Руандой, Бурунди и - по озеру Танганьика - с Танзанией; на юго-востоке - с Замбией.


Razzor1994 Мастер (1199) 5 лет назад
Заир - старое название страны ДРК (Демократическая Республика Конго)