Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему он не хочет общаться с моими друзьями?

Дарья Дракина Знаток (460), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Iskandar Знаток (411) 5 лет назад
потаму что он хочет общаться с табой, и ему не интересны твои друзья
а интересно больше времени быть на едине)
Остальные ответы
МУРРРРКА)))) Мастер (2022) 5 лет назад
может он просто ревнует
Кристи Просветленный (24683) 5 лет назад
чтоб увидеть твой круг общеня. Все эллементарно.
Анюточка Мудрец (18029) 5 лет назад
потому что разные интересы.. . и с этим ничего не поделаешь
Evgeniya Знаток (344) 5 лет назад
или он стесняется себя, или ему стыдно с тобой, (хотя наврятле) , или он явно ревнует тебя к кому то, а может он лох? ну незнаю, можно много причин превести, если бы я увидела его я бы тебе сказала!
Ленка Мастер (1508) 5 лет назад
ревнует
Vitos Barbos Мастер (1005) 5 лет назад
может он считает что они недостойны быть твоими друзьями.
Yus Гуру (4299) 5 лет назад
Просто они ему не нравяться