Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фантомные номера в аське?

Сашулька Знаток (400), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Колясик Мудрец (13835) 5 лет назад
Фантомные контакты - те контакты, которые были когда-то в списке или для которых была запрошена авторизация. Они до сих пор хранятся на сервере ICQ....Стандартный клиент их не показывает, но, например, Jimm 0.6 ( http://jimm.org/nightly.php?ru) имеет такую функцию и эти контакты можно удалить окончательно..
Остальные ответы
Эрик 29Rus Оракул (90726) 5 лет назад
номера которые удаленны из контакт листа. но хранятся на сервере аськи в твоеи учетнои записи
kot pes Ученик (55) 5 лет назад
невидимые, найти их можно только по номеру