Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней до месячных и сколько дней после месячных можно заниматься сексом и не залететь?

Валерия Фролова Ученик (91), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
SolNishKo Ученик (239) 5 лет назад
говорят один день до месячных, и 2 дня после. но помоему можно залитеть хоть в какое время и хоть в какой день. лучше всего предохраняться.
Остальные ответы
SEMRA ---------- Мастер (1118) 5 лет назад
если ты предохраняешься то не залетишь это зависит от тебя
Iskandar Знаток (411) 5 лет назад
не залететь можно всегда, если голова на плечах есть)
Малявка Гуру (4934) 5 лет назад
а может не рисковать?
Filin Мыслитель (5335) 5 лет назад
Можно залететь и во время месячных!!!)) ) Когда у женщины овулируют оба яичника в разное время, то как раз во время месячных и "залетают"!!!)))
Erzhena Мастер (1077) 5 лет назад
3 дня до и 3 дня после.. . говорят.. . все же лучше предохраняться как то.. . всякое бывает...
Сладкая Ваниль Гуру (4068) 5 лет назад
Вобще-то 5.Но я так не рискую, беру 3,ещё ни одного залёта не было ;)
T@TKa Профи (766) 5 лет назад
По этому методу безопасны 6 дней до и после месячных, но вообще-то забеременеть можно в любой день, даже во время месячных.
Ольга Стрельникова Мыслитель (5203) 5 лет назад
Говорят, что 10 до, и 3 - после. Но я бы не рекомендовала. Это ОЧЕНЬ ненадёжно. Предохраняйся лучше!
Ирочка Гуру (2889) 5 лет назад
Ну так примерно дней 5! Но это не 100% гарантия того, что ты не залетишь! Бывает и в эти дни залететь можно, а можно и в середине цикла не залететь! Но меня, пока, ттт такие дни не подвели)) ) Но все таки лучше выбрать более надежный способ контрацепции, если нет желания рожать))
Сергиенко Юлия Гуру (3298) 5 лет назад
По теории: 14 дней после последнего дня - самый опасный период, во время месячных и три дня после - наименее опасный.
Да вообще это от твоего организма зависит и от организма и здоровья твоего парня.
Мы месяц не предохранялись вообще никак и я всё не беременею. А некоторые годами не могут. Время сейчас такое.. . Но если ты не хочешь ребенка, то позаботься обязательно, хотя риск и меньше чем, скажем, десятилетие назад...
Скорпи Мудрец (11803) 5 лет назад
Моя этот способ практиковала оч давно.. но всё равно- залёты были!! ! Так что лучше не рисковать! ! ПРедохраняйся!))) УДАЧИ!
Источник: Только мой личный опыт!:))
Старый друг Просветленный (20597) 5 лет назад
не веди, детка, беспорядочную половую жизнь: себе хуже делаешь!
я Гуру (3621) 5 лет назад
риск!!!!
Татьяна Профи (711) 5 лет назад
Если цикл большой, то 5 дней, если маленький то 3 дня. Мне 39 лет и всего две беременности, но я беру 3 дня у меня цикл 24 дня (от 1 до 1 дня).
Источник: личный опыт
Kate Профи (771) 5 лет назад
ДЕТКА ПОЛЮБОМУ ВСЕ ИНДИВИД... ЛУЧШЕ ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ.. фарматекс на ура.. бублики те самые
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Ольга Тишевская Мыслитель (7808) 5 лет назад
Примерно 2 дня после и 2 дня до! это так, чтобы наверняка. Хотя все зависит от длительности цикла.