Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно пишется слово "Выберите" или Выберете? шестая буква "И" или "Е"? /

Личный Кабинет Удалён Ученик (84), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Стася Знаток (341) 5 лет назад
выберете
Остальные ответы
Ангел-хранитель Мудрец (18163) 5 лет назад
Выберите, Вы берёте, Вы в берете
Фаина Ведерникова Гуру (3798) 5 лет назад
Выберите
Ice Гуру (3211) 5 лет назад
ВыберЕте - проверочное берёте

в зависимости от контекста.

1. Если вам не понравился этот вариант, вы выберете другой.
2. Если вам не понравился этот вариант, выберите пожалуйста другой.
Грекова Ирина Профи (517) 5 лет назад
Всё зависит от наклонения глагола: если повелительное ( т. е. вы советуете или приказываете) , то выберИте (-и- в данном случае суффикс) . Если вы употребляете глагол в изъявительном наклонении, ( т. е вы просто утверждаете) то выберЕТЕ (-ете-окончание) .
Vitaly Osipenkov Профи (944) 5 лет назад
ВЫБЕРЕТЕ разумеется.... на такой вопрос надо было голосование сделать....
ЕленаКравчик (Баранова) Знаток (329) 5 лет назад
Очень хороший вопрос!!!
Елена Михалева Гуру (4121) 5 лет назад
Грекова Ирина - лучший ответ
выберите этот вариант - приказываю, советую
если Вы его не выберете - будете не правы....