Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать какой у тебя тип сервера входящих(POP3 ИЛИ IMAP) и исходящих(SMTP)СООБЩЕНИЙ???

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
аш электронный адрес (имя почтового ящика или e-mail address): полное название почтового ящика, включающее значок «@» и домен (например, mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru).

Сервер входящей почты (POP3-сервер) : POP.<домен>, где <домен> — домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru — pop.mail.ru, listname@list.ru — pop.list.ru, bkname@bk.ru — pop.bk.ru, inboxname@inbox.ru — pop.inbox.ru).

Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) : SMTP.<домен>, где <домен> — домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru — smtp.mail.ru, listname@list.ru — smtp.list.ru, bkname@bk.ru — smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru — smtp.inbox.ru).

Имя пользователя на POP-сервере: имя почтового ящика без значка «@» и названия домена (для почтового ящика mailname@mail.ru — mailname, listname@list.ru — listname, bkname@bk.ru — bkname, inboxname@inbox.ru — inboxname).

Пароль: Ваш пароль к почтовому ящику mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru.

Порт: POP3 — 110, SMTP — 25 или 2525.

В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru ( listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:.
Остальные ответы
позвонить своему провайдеру
Ваш электронный адрес (имя почтового ящика или e-mail address): полное название почтового ящика, включающее значок «@» и домен (например, mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru).

Сервер входящей почты (POP3-сервер) : POP.<домен>, где <домен> — домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru — pop.mail.ru, listname@list.ru — pop.list.ru, bkname@bk.ru — pop.bk.ru, inboxname@inbox.ru — pop.inbox.ru).

Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) : SMTP.<домен>, где <домен> — домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru — smtp.mail.ru, listname@list.ru — smtp.list.ru, bkname@bk.ru — smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru — smtp.inbox.ru).

Имя пользователя на POP-сервере: имя почтового ящика без значка «@» и названия домена (для почтового ящика mailname@mail.ru — mailname, listname@list.ru — listname, bkname@bk.ru — bkname, inboxname@inbox.ru — inboxname).

Пароль: Ваш пароль к почтовому ящику mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru.

Порт: POP3 — 110, SMTP — 25 или 2525.

В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru ( listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:.

Афиша Mail.Ru представляет:

Оперная дива Мари де Флор — одна из главных знаменитостей Канады. Пользуясь своим статусом, она надеется снискать расположение премьер-м...