Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких продуктах содержится много белка?

Toria 11 Профи (871), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 5 лет назад
Протеин - это белок. Протеин бывает усваиваемый и неусваиваемый. Яичный белок усваивается почти на 100%, а в грибах содержится неусваиваемый белок.

Белковые продукты. Богатыми белками считаются те продукты, в которых содержится более 10 процентов белков. К ним относятся, прежде всего, мясо, птица, рыба и морепродукты, яйца, молоко и молочные продукты, а также пищевые продукты из сои (тофу, соевое молоко и т. п.) . Человеческому организму требуется определенное количество белка для построения тканей тела. Но переваривание таких продуктов организму дается нелегко. Кроме того, животные белки чаще всего сочетаются с жирами, а это может создавать дополнительные проблемы с излишним весом.
читай дальше:
http://www.babyblog.ru/com/diets/8220
Остальные ответы
Dimon Гуру (4022) 5 лет назад
мясо рыба
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224405) 5 лет назад
молоко, икра красная
Мария Гончарова Мастер (1467) 5 лет назад
Горох, фасоль, соя, чечевица, бобы.
Ужалю Профи (612) 5 лет назад
В мясе и всяких бобовых, яйцах и молоке
s-elena66 Мыслитель (8701) 5 лет назад
Мясо, фасоль
Лилу Мастер (1338) 5 лет назад
в молочных продуктах - молоко, сыр творог кефир.... еще в мясе
Ксения Мастер (2093) 5 лет назад
Основным источником белка являются мясо, рыба, птица, яйца, творог, сыр и другие мясомолочные продукты. Этот белок называется животным.

Орехи, горох, фасоль содержат растительные белки, главным образом, для построения и роста всех органов и тканей. Из пищи, богатой белком, образуются аминокислоты, которые принимают участие в обновлении белков мышц и в процессах построения организма.
Hrustuna Знаток (251) 5 лет назад
Творог, белая рыба, яица.
Alla Alla Искусственный Интеллект (166923) 5 лет назад
мясо, творог, яйца
Ирина Лукьянова Мастер (1223) 5 лет назад
В молочных, в мясе.
Сюша Сюша Ученик (123) 5 лет назад
В мясе и рыбе много животных белков, а вот из растений бобовые- лидеры по содержанию белка.
fitnesspoint ru Мыслитель (5670) 5 лет назад
максимум белка в протеинах.... точнее, протеины - и есть белок http://fitnesspoint.ru/catalog/?SECTION=48